Новогодние открытки в технике квиллинг для детского сада. Мастер-класс с пошаговыми фото

Эти новогодние открытки в технике квиллинг делали мы для детского сада. Открытки изготовляли по этому мастер-классу -  Новогодняя открытка своими руками. Мастер-класс.

Для изготовления открыток нам понадобились:

  • Цветной картон
  • Фигурные ножницы
  • Цветная бумага
  • Бумага для квиллинга
  • Клей ПВА
  • Двухсторонняя длипкая лента
  • Стразы
  • Белые салфетки.
  • Клей Момент Кристал
  • Блестки
  • Декоративные цветные бубенчики
  • Елочная мишура

новогодние открытки в технике квиллинг для детского сада

Новогодние открытки в технике квиллинг мастер-класс.

Разрезаем цветной картон пополам (у нас 2 воспитателя и открытки будет 2). Бумагу персикового цвета так де разрезаем пополам, фигурными ножницами обрабатываем края (на этой части будет написан текст поздравления). Зелёную бумагу для квиллинга нарезаем бахромой с одного края, скручиваем, закрепляем на клей, бахрому расправляем, чтобы получились помпончики.

Наклеиваем на карандаш-клей в форме ёлочки наши помпоны, на одной открытке в центр на тот же клей-карандаш клеим полубусины жемчуг, на макушку из страз, на клеевой основе делаем шарик.

На другой новогодней открытке - в центр помпончиков клеим декоративные цветные бубенчики, макушку делаем из маленькой мишуры на проволочной основе в виде звезды, центр заливаем клеем - кристалл момент и засыпаем блёстками в тон мишуре. Сверху и снизу (с обеих сторон открытки) наклеиваем декоративную ленту. Ствол ёлки делаем из зубочистки, сугроб - рваные белые салфетки приклеиваем на клей ПВА. Всё украшаем блёстками.

На обратную сторону при помощи двусторонней липкой ленты на вспененной основе (объёмной) приклеиваем поздравление написанное на персиковой бумаге. Верх и низ так же оформляем декоративной лентой. Вот такие открытки в технике квиллинг вышли у нас.  Всё делали в 1-й раз.

Автор: Василий Тырышкин (12 лет), и Мишутка Лукьянов (4,5 года).

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние открытки в технике квиллинг для детского сада. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 30.12.2013
  •   Просмотров: 8 335

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние открытки в технике квиллинг для детского сада. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0