Пасхальный букет и венок своими руками. Мастер класс

Иногда интересные идеи приходят совершенно неожиданно и спонтанно. Вот так у меня получилось сегодня. Прекрасный весенний день, предпраздничная суета, заставляли меня, несмотря на хлопоты, смотреть на мир совершенно другими глазами. Неожиданно мой взгляд остановился на березке. Стройная красавица просто очаровала меня. Тонкие гибкие ветви, густо усыпанные длинными сережками, напоминали девичьи косы. Я очень пожалела, что не было с собой фотоаппарата. Не удержалась, отломала три веточки для пасхальной композиции. Поделюсь с вами своими идеями.

Пасхальный букет

Для него мне понадобились:
Черная бутылка, декоративная тесьма, декорированные яйца, маленькая пасочка, листья барвинка и три желтых нарцисса

Горлышко бутылки обвязала золотистой декоративной тесьмой.

Два декорированных яйца у меня уже были, третье пришлось быстренько подготовить.
Для этого белое яйцо покрасила в два слоя акриловой перламутровой краской

Когда краска высохла, аккуратно сделала дырочку в скорлупе и с помощью шприца удалила желток и белок. Сверху приклеила готовую наклейку.

В бутылку поместила две березовые веточки и нарциссы. На веточки подвесила два пасхальных яичка.

Композицию завершили пасочка, писанки и несколько веточек зеленого барвинка.

Пасхальный веночек

Эта идея возникла совершенно неожиданно. Березовая ветка очень гибкая. Она легко скрутилась в кольцо, а форма венка возникла сама собой, я только ее слегка подкорректировала.

Для придания венку завершенной формы воспользовалась золотистой ленточкой, которая по цвету отлично подошла к березовым сережкам.

Веселый петушок и несколько листиков барвинка придали венку завершенный вид.

Автор: Богдана Горецкая

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 15.04.2012
  •   Просмотров: 8 680

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальный букет и венок своими руками. Мастер класс" Уже: 1

18.03.2013 | 09:58

Очень интересная работа. Подробный и доступный мастер- класс. Спасибо автору и успехов в дальнейшем творчестве!