Пасхальная композиция своими руками. Мастер класс

Вот-вот наступит главный христианский праздник – Пасха. Дом убран и сверкает чистотой. Пасхальные яйца уже приготовлены, испечены паски и куличи. К празднику все готово. Но чего-то еще не хватает. Предлагаю вам сделать пасхальный венок, который украсит дом и станет завершающим аккордом в убранстве дома.

Для композиции я использовала плетеный из лозы «бублик», барвинок, писанки, веточки вербы, освященной в церкви на Вербное воскресенье, цветные ленты, нитки «мулине».

Украшаем «бублик» зеленым барвинком. Барвинок - вечнозеленое растение, символ вечного возрождения. Это растение считается обязательным атрибутом Пасхи, им украшают пасхальные корзинки.

Закрепляем веточки вербы и украшаем цветными ленточками.

Для того, чтобы дополнить композицию писанками, из них необходимо удалить белок и желток. Для этого аккуратно иголкой проделываем отверстие и с помощью шприца удаляем содержимое яйца.

С другой стороны яйца тоже делаем отверстие. Работу необходимо проделать очень аккуратно, чтобы не раздавить писанку. Через проделанные отверстия протянем нитку, за которую подвесим писанку к «бублику».

Для того, чтобы закрепить яйца на нитка, сделаем кисточки из цветных ниток «мулине».

Для этого на кусочек картона шириной 2,5см намотаем нить.

Другой кусок нитки протягиваем, скручиваем ее, для того, чтобы получился жгут.

Кисточку перетягиваем нитью, выравниваем концы

По этому же принципу делаем еще две кисточки с нитями-жгутами.

С помощью иголки и тонкой нитки, которую привязываем к жгуту, протягиваем его через отверстия в яйце.

Прикрепляем писанки к «бублику». Композиция готова, можно вешать ее на стену

Со светлым праздником Пасхи!

Автор: Богдана Горецкая

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пасхальная композиция своими руками. Мастер класс" уже 1:

  • 12.04.2012
  •   Просмотров: 29 720

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пасхальная композиция своими руками. Мастер класс" Уже: 1

11.11.2012 | 16:51

спасибо! надо начинать собирать пустые скорлупки