Подарочный пакет своими руками. Мастер-класс

О том, как создавать необычные подарки своими руками мы уже рассказывали вам ни раз, а вот как изготовить для подарка упаковку собственноручно  в виде пакета, поведаем впервые.

Конечно, многие могут не обратить на этот мастер-класс никакого внимания, мотивируя тем, что с приобретением подарочных пакетов в любом магазине и даже супер-маркете нет никаких проблем. Это конечно так, но согласитесь, изготовить упаковку, которая бы дополняла ваш подарок и слегка намекала на то какой он, куда интересней, чем купить готовую штамповку, каких тысячи.

Сегодня мы предлагаем вам взять за основу для создания пакета листы с обычных глянцевых журналов в такой необычный подарочный  пакет вы сможете положить подарок для женщины – украшения, косметику или парфюмерию, приобрести которую вы можете, перейдя вот по этой ссылке:  http://tomford-parfums.ru/.

Подарочный пакет своими руками

Итак, чтобы изготовить подарочный пакет своими руками,  для работы нам потребуется:

- широкоформатный глянцевый журнал;

- ножницы;

- клей или двухсторонний скотч.

Подарочный пакет своими руками -пошаговое описание работы.

Первый шаг. Листаем журнал и подбираем подходящую нам страницу. после чего аккуратно отрезаем её у самого корешка.

Подарочный пакет своими руками

Второй шаг. Затем  складываем вырезанный журнальный листок пополам по ширине, так чтобы выбранная страница оказалась сверху.

Третий шаг. После этого два противоположных края от сгиба загибаем каждый вовнутрь приблизительно на один сантиметр и склеиваем их между собой.

Подарочный пакет своими руками

Четвертый шаг. По такому же принципу загибаем и склеиваем одну из оставшихся свободных сторон, в результате чего получаем дно пакета.

Пятый шаг. Остается сделать ручки, для этого загибаем оставшиеся свободными верние карая в одну из сторон приблизительно на четыре-пять сантиметров, стараясь сильно не заглаживать линию сгиба, и делаем по центру прорезь. затем сгиб разворачиваем и получаем готовые ручки пакета.

Подарочный пакет своими руками

Также вы можете изготовить собственноручно красивую подарочную коробочку, как это сделать читайте здесь.

  • 29.08.2014
  •   Просмотров: 3 325

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарочный пакет своими руками. Мастер-класс" Уже: 0