Необычная открытка-портмоне для мужчины. Мастер класс

В одном из наших мастер классов однажды мы уже рассказывали вам, как изготовить подарочный конверт для денег. Сегодня продолжая начатую тему, хотим поделиться с вами секретами создания своими руками необычной открытки в виде портмоне.

Как известно, портмоне является мужским аксессуаром, соответственно и  данная открытка изготавливается в подарок для мужчины.  Секрет такого необычного портмоне заключается в том, что это не просто открытка, а подарочный конверт, в который можно положить деньки, чтобы именинник смог сам себе приобрести давно желанный подарок, к примеру, насос для перекачки дизельного топлива 220в, кожаный футбольный мяч, рыбацкие снасти и т.д.

Необычная открытка-портмоне для мужчины

Итак, чтобы у нас получилась такая необычная открытка для мужчины своими руками в форме портмоне, понадобятся следующие материалы и инструменты:

- плотная скрапбумага шоколадного цвета;

- линейка;

- простой карандаш;

- канцелярский нож;

- двухсторонний скотч;

- винтажные декоративные элементы;

- кнопка;

- клей;

- швейная машинка.

Открытка для мужчины своими руками – пошаговое описание работы.

Первый шаг. Для начала из скрапбумаги шоколадного цвета выкраиваем все детали. Основная часть портмоне будет состоять из двух слоев бумаги, поэтом у для нее мы вырезаем две одинаковые детали прямоугольной формы шириной одиннадцать сантиметров и длинной двадцать шесть сантиметров. Также вырезаем внутреннюю часть портмоне прямоугольной формы, шириной шесть сантиметров и длинной двадцать шесть сантиметров.

Второй шаг. Для выполнения застежки нашего необычного портмоне вырезаем из скрапбумаги полоску, шириной два сантиметра и длинной шесть сантиметров, углы которой закругляем с одной стороны.

Третий шаг. Соединяем обе части основания портмоне изнаночной стороной вовнутрь, чтобы они не двигались в процессе сшивания на швейной машинки вовнутрь между деталями по края прокладываем двухсторонний скотч.

Четвертый шаг. С внутренней стороны прикладываем к заготовке деталь кармана и теперь все вместе прострачиваем по периметру на швейной машинке швом «зигзаг» именно этот шов чаще всего используется в технике скрапбукинг.

Пятый шаг. Сверху приклеиваем застежку с половинкой кнопки, а вторую половинку приклеиваем на портмоне.

Необычная открытка-портмоне для мужчины

Шестой шаг. Украшаем нашу открытку декоративными винтажными элементами.

  • 08.05.2014
  •   Просмотров: 7 851

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Необычная открытка-портмоне для мужчины. Мастер класс" Уже: 0