Подарочная коробочка своими руками

Любителей создавать необычные подарки своими руками наверняка заинтересует данный мастер класс создания красивой подарочной коробочки, о которой пойдет речь в данной публикации.

Надо сказать, что такая красивая вещица, может стать отличной упаковкой самых различных подарков начиная от ювелирных украшений заканчивая авиабилетами в романтическое путешествие, также в нее можно положить  денежный знаки или просто вкусные шоколадные конфеты.

Подарочная коробочка своими руками

Итак, чтобы  у нас получилась вот такая подарочная коробочка своими руками, понадобятся следующие материалы:

- лист плотной бумаги или картона;

- лист  цветной скрапбумаги;

- линейка;

- ножницы;

- простой карандаш;

- тонкая атласная ленточка;

- декоративный цветок;

- клей.

Подарочная коробочка своими руками – описание работы.

Подарочная коробочка своими руками

Первый шаг. Предложенную ниже схему  распечатаем на листе плотной бумаги  или  перенесем ее вручную с помощью линейки и простого карандаша, в результате чего получим шаблон для нашей будущей коробочки.

Второй шаг. Далее вырежем шаблон по контуру и перенесем его на тыльную сторону скрапбумаги.

Третий шаг. Вырежем  с помощью ножниц нужную деталь из цветной  скрапбумаги и аккуратно согнем ее по линиям нанесенным на схеме пунктиром. Если у вас нет скрапбумаги, можно взять обычную цветную плотную бумагу, картон  или отрезок цветных обоев, получится тоже очень красиво.

Четвертый шаг. Сформируем коробочку и украсим ее сверху декоративным бантиком из атласной ленточки и искусственным цветочком, которые приклеим на одну из верхних сторон.

Подарочная коробочка – готова, остается лишь поместить в нее выбранный подарок.

Также в качестве оригинального подарка можно изготовить коробочку - шкатулку своими руками, как это сделать вы можете узнать, прочитав один из мастер-классов, опубликованных на данном сайте.

  • 12.08.2014
  •   Просмотров: 11 975

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подарочная коробочка своими руками" Уже: 0