Необычный букет в подарок мужчине

В последнее время достаточно часто мужчинам преподносят различные подарки, изготовленные в технике свит-дизайн, однако не все мужчины сладкоежки и в некоторых случаях такой подарок просто неуместен. Что же делать, чем заменить сладкий футбольный мяч или автомобиль из конфет, которые сегодня просто стали коронными мужскими подарками. Выход есть и о нем мы расскажем вам ниже.

Обычно, подобные подарки нейтрального характера дарят мало близким мужчинам – коллегам,  знакомым, приятелям, родному и любимому подбирается что-то подороже и понужней, к примеру,  хорошая туалетная вода, такая как Creeed Green Irish Tweed, а вот оригинальный недорогой подарок для таких случаев самое то.

Предлагаем вам попробовать изготовить в качестве подарка необычный подарок мужчине - букет из сухой соленой рыбки, который наверняка будет оценен по достоинству практически всей  мужской половиной населения, предпочитающий пить пивко в прикуску с подобной рыбкой.

Необычный букет в подарок мужчине

Для создания такого букета вам не нужны какие-то особые таланты, все, что необходимо это подобрать десяток-другой сухой рыбешки одинакового размера, а также взять оберточную бумагу или обычную газету и декоративную ленту – пластиковую флористическую или обычную атласную.

Далее соберите рыбку в круглый объемный «букет» соединяя хвостики, как стебли цветов и туго зафиксируйте все обычной бечевкой или любой другой подходящей веревочкой.

Затем сформируйте обертку из яркой оберточной бумаги или обычной газеты, второй вариант даже получится интересней. Оберните бумагу или газету вокруг рыбы, также как оборачиваются букеты цветов.

В завершении украсьте ваш необычный подарок мужчине сформированным из ленты бантом и отправляйтесь поздравлять виновника торжества.

Необычный букет в подарок мужчине

Если мужчина, которому вы собираетесь преподнести подарок всерьез увлекается рыбалкой, то для него вы можете изготовить очень необычный подарок, подробней о котором прочитаете здесь

  • 23.05.2014
  •   Просмотров: 22 808

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Необычный букет в подарок мужчине" Уже: 0