Необычный букет из конфет, декорированный тканевыми лоскутками

На нашем сайте есть много интересных мастер-классов по созданию различных интересных сладких композиций в технике свит-дизайн. И сегодня мы хотим пополнить эту коллекцию еще одним интересным мастер-классом создания необычного букета из конфет, декорированного лоскутками цветной ткани. Надо сказать, что такой букет – это отличное решение для выбора подарка, который можно преподнести по случаю любых торжеств.

Если же сладкого букета изготовленного своими руками  в качестве основного презента будет недостаточно, то дополнить его можно подарками, приобретенными в магазине. Сегодня купить их можно даже не выходя из дома через Интернет.  Ну а мы, как и обещали, расскажем как изготовить букет.

Итак, букет из конфет своими руками – мастер-класс.

Необычный букет из конфет

Для работы нам понадобятся:

- цветные лоскутки ткани;

- зеленый бумажный скотч;

- двухсторонний скотч;

- конфеты в индивидуальной упаковке конусообразной формы;

- фетр зеленого цвета;

- деревянные шпажки для закусок;

- атласная ленточка;

- клей.

Букет из конфет своими руками - пошаговое описание работы:

Первый шаг. Для начала подготовим сладкую основу для наших цветов, для этого возьмем две конфеты конусообразной формы и приклеим их друг к другу плоской основой при помощи двухстороннего скотча.

Второй шаг. Далее возьмем лоскуток ткани квадратной формы подходящего размера и обернем в нее конфеты.

Третий шаг. К получившемуся бутону прикрепим деревянную шпажку, закрепим все вместе бумажный скотчем зеленого цвета, которым также обмотаем всю шпажку, в результате чего получим бутон на стебле.

Необычный букет из конфет

Четвертый шаг. Из зеленого фетра вырежем аккуратные листочки и приклеим их к стеблю.

Необычный букет из конфет

Пятый шаг. В завершении изготовленные цветочки соберем в букетик и перевяжем его атласной ленточкой.

О том, какие еще  можно изготовить необычные подарки своими руками вы узнаете на нашем сайте.

  • 02.05.2014
  •   Просмотров: 9 808

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Необычный букет из конфет, декорированный тканевыми лоскутками" Уже: 0