Цветочная фоторамка своими руками

Сегодня принято дарить по случаю различных праздников изготовленные необычные подарки своими руками. Если вы не знаете что именно можно изготовить самостоятельно в качестве подарка, воспользуйтесь предложенным ниже  мастер классом и создайте вместе с нами необычную,  цветочную фоторамку.

Подобная фоторамка может стать хорошим подарком как по случаю дня Святого Валентина, так и по случаю дня бракосочетания. В неё можно поместить семейное фото, которое качественно выполнит профессиональный портретный фотограф или любой любительский снимок.

Итак,  цветочная фоторамка своими руками – мастер класс.

Цветочная фоторамка своими руками

Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- деревянная заготовка рамки, шириной приблизительно четыре-пять сантиметров;

- горячий клеевой пистолет;

- искусственные цветы (мелкие);

- акриловая краска салатного цвета;

- тонкая кисть для краски;

- ножницы.

Фоторамка своими руками - описание работы по этапам.

Первый этап. Для начала аккуратно разделим искусственные соцветия на отдельные маленькие цветочки.

Второй этап. Затем от левого верхнего угла начнем густо приклеивать искусственные цветочки при помощи горячего клеевого пистолета, так, чтобы на клею держалась только серединка цветочка, а лепестки остались свободными, создавая тем самым эффект объемности.

Цветочная фоторамка своими руками

Третий этап. Когда вся передняя поверхность рамочки будет густо  заполнена искусственными цветочками, при помощи  тонкой кисти и акриловой краски в тон цветов, окрасим боковые части рамочки, придавая ей презентабельный вид.

Цветочная фоторамка своими руками

Четвертый этап. После того как краска полностью высохнет, рамочка будет готова.

Также в качестве подарка можно изготовить своими руками оригинальную рамочку из газетных трубочек, как именно это сделать вы прочитаете в одном из наших мастер-классов, представленных на данном сайте.

  • 28.01.2014
  •   Просмотров: 5 505
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветочная фоторамка своими руками" Уже: 0