Подарок малышу своими руками. Коляска из подгузников. Мастер-класс с пошаговыми фото

Рождение малыша – важный момент в жизни любой семьи. К появлению ребенка готовятся не только мама и папа, но и все родственники. И вот, когда радостное событие произошло, приходит время задуматься о подарке новорожденному. В данном мастер-классе мы рассмотрим, как сделать своим руками оригинальный и крайне полезный для малыша и его мамы подарок – коляску из подгузников.

Перед началом работы по изготовлению коляски из подгузников необходимо купить:

  • подгузники (минимум 16 штук),
  • капроновые и атласные ленты,
  • гофрированную бумагу.

Так же пригодятся ножницы, резинки, картон, английские булавки и клеевой пистолет с силиконовым стрежнем.

подарок своими руками. Коляска из подгузников

Коляска из подгузников мастер-класс.

Приступаем к изготовлению колес. Берем 2 пары подгузников и посередине каждой пары кладем отрезок атласной ленты (или резинки). 

Скручиваем подгузники в трубочку, для фиксации используем тонкую резинку (подойдет спандексная резинка). 

Теперь складываем саму «люльку» - корпус коляски. Для этого 9 памперсов укладываем в шахматном порядке (нижний слой: один подгузник вдоль + два поперек, средний и верхний слой укладывается в таком же соотношении). Фиксируем все подгузники спандексной резинкой. 

Устанавливаем корпус коляски на колеса, сами колеса фиксируем, затягивая сверху корпуса ленты. 

Готовим капюшон. Для этого разворачиваем один подгузник и вставляем в него кусочек картона. 

Еще один кусок картона вставляем в корпус коляски и загибаем. Он станет дополнительной опорой и задней частью капюшона. 

Устанавливаем капюшон на корпус коляски. Картон закрываем еще одним подгузником. 

Приступам к декору. Из гофрированной бумаги отрезаем несколько полосок, и закрываем ими капюшон коляски. Край бумаги при растягивании образует красивую рюшу. Из отрезка атласной ленты делаем небольшой козырек. Все детали скрепляем между собой силиконовым клеевым пистолетом, или простым степлером.

Отрезаем полоску гофрированной бумаги, соответствующую обхвату корпуса коляски. Оборачиваем корпус коляски этой бумагой, в качестве крепежа используем капроновую и атласную ленту.

Колеса делаем из небольших кусочков гофробумаги. Растягиваем ее край и укладываем бумагу  форме окружности. Фиксируем английской булавкой. 

Останется добавить несколько декоративных элементов и бантов, и коляска из памперсов своими руками, будет готова! 

  • 07.09.2013
  •   Просмотров: 51 962

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарок малышу своими руками. Коляска из подгузников. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 5

27.09.2013 | 12:41

Колясочка просто замечательная! Утащу идею к себе. Спасибо за МК!

26.09.2013 | 08:27

Красотища!!! Спасибо за МК!!!!)))))

23.09.2013 | 11:19

Чудесно! Спасибо за МК! Колясочка в этом случае смотрится очень интеерсно.

23.09.2013 | 10:20

Оригинально и полезно! Главное угадать с размером памперсов))) И что еще важно - такие подарки на ура раскупаются)))

16.09.2013 | 16:08

очень красиво