Открытка скрапбукинг. Новорожденный

Появление в доме новорожденного ребенка – это всегда радостное и светлое событие. Если счастливые родители пригласили вас разделить эту радость, то наверняка вы задумываетесь над тем, как поздравить и что подарить им в этот праздничный день.

открытка скрапбукинг новорожденный

Очень популярным подарком стал торт из памперсов. Он хоть и несъедобный, зато очень красивый и полезный. Прекрасным дополнением к такому оригинальному подарку станет открытка скрапбукинг новорожденный. Ее можно сделать из подручных средств или же из бумаги для скрапбукинга, а затем украсить различными рюшами и кружевами.

открытка скрапбукинг новорожденный

Неожиданной, но приятной станет открытка в виде детского подгузника. Для этого понадобится голубой или розовый картон, кружева, кнопки, золотой глиттер или ручка и выкройка самого подгузника, которую можно скачать в интернете. Распечатайте выкройку на цветном картоне, сложите по контурным линиям. Далее вам останется прикрепить по бокам кнопки, украсить открытку глиттером и кружевом, а внутри подписать пожелание. По такому же принципу делаются открытки скрапбукинг для новорожденных в виде конверта, детских башмачков и коляски. Кроме кружева, их можно украсить атласными ленточками, шнурочками, подвесками, бусинками и стразами.

открытка скрапбукинг новорожденный

Любую красивую открытку своими руками для новорожденных можно украсить с помощью бисера, ленточек из органзы, блесток, бантов, цветочков из ткани, фотографиями счастливых родителей, брадсами, объемными наклейками. Очень мило смотрятся крошечные вязаные пинетки и шапочки.
Какой бы дизайн открытки вы бы не выбрали, главное – подобрать для нее теплые и душевнее слова.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытка скрапбукинг. Новорожденный" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 06.09.2011
  •   Просмотров: 29 138

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытка скрапбукинг. Новорожденный" Уже: 0