Комплект украшений из полимерной глины. Орхидеи. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этот раз, хочется познакомить вас с мастер-классом по созданию комплекта украшений из полимерной глины. Из мастер-класса вы узнаете, как  крепить глину к основе, на которой будет находиться цветочный мотив из пластики. Данная основа для колье очень удобна для того, чтобы создавать украшения из пластики.

Мало того, так же вы научитесь лепить красивые листики с прожилками, изучите технику создания цветка орхидея. В этот раз орхидея в украшении будет красивого оранжевого цвета. Создать такой комплект украшений не составит  большого труда. Всего лишь стоит изучить этот мастер-класс и вам под силу будет сделать для себя любимой данный замечательный комплект украшений.

И так, приступим. Сначала нужно узнать какие материалы и инструменты понадобятся для изготовления комплекта украшений из полимерной глины с орхидеями.

Какие же материалы и инструменты вам понадобятся:

  • Термозапекаемая полимерная глина нескольких цветов. Понадобятся такие цвета, как оранжевый, зелёный, светло-серый, красный.
  • Бусины.
  • Основа для колье
  • Бижутерная фурнитура - швензы, булавки.
  • Пигмент сухой серебреного цвета.
  • Акриловая краска чёрного цвета.
  • Стек, макетный нож для работы с термозапекаемой полимерной глиной.
  • Молд для придания текстуры листикам и лепесткам орхидеи.
  • Жидкий гель для запекания.

комплект украшений из полимерной глины. Орхидеи

Комплект украшений из полимерной глины с орхидеями - мастер-класс

В самом начале работы вам нужно подготовить полимерную глину. Размягчите пластику в руках. Вам нужно добиться того, чтобы термопластика стала мягкой и эластичной. Вам нужно начать работу с того, что нужно слепить листочки. Для этого понадобится пластика зелёного и светло-серого цвета.

Скатайте две трубочки из светло-серой пластики и из пластики зелёного цвета. Трубочку из светло-серой пластики вам нужно расплющить, как бы. Потом прикрепите расплющенную трубочку к трубочке из зелёного цвета.

Полученную трубочку нужно разрезать, сложить и сжать.

Продолжайте полученную конструкцию растягивать пальчиками. Когда растяните трубочку до нужного вам размера, то разрежьте снова её. Снова сложите трубочку и опять же растяните её. Проделайте данную процедуру несколько раз.

Вам необходимо добиться тонких и красивых прожилок на срезе трубочки. Когда поймёте, что прожилочки уже достаточно тонкие, то сплюсните трубочку. И положите её на пару минут в морозильную камеру. Это необходимо сделать для того, чтобы в дальнейшем было удобнее нарезать листики.

Нарезав листочки вам нужно пальчиками расплющить каждый листок и ему нужно придать форму.

К основе для колье нужно прикрепить термопластику. Просто расплюсните небольшой кусочек пластики и положите на этот кусочек основу для колье. Нанесите немного жидкого геля на пластику и прикрепите листочки.

Теперь настал момент слепить цветы орхидеи. Из оранжевой и красной пластики слепите сначала лепестки для цветка орхидеи. Потом соберите цветок прямо на колье. Для придания текстуры лепесткам вам понадобится стек и молд.  При сборке цветков используйте жидкий гель для запекания.

Нанесите на лепестки точечки, затонируйте бутоны. Далее отправьте колье и два листика в печь для запекания.

Когда все детали запеклись вам нужно покрыть лаком все части из пластики. Лак используйте специальный, для полимерной глины.

Бусины вам нужно прикрепить к колье.

Если вы не сделали заранее отверстия, то это можно сделать с помощью бижутерного шурупа.

Из двух листочков и бусин вам нужно собрать серьги из полимерной глины. Сделайте это.

Вот собственно и всё. Мастер-класс подошёл к концу. Вы научились создавать комплект украшений. Комплект украшений из полимерной глины «Орхидеи» готов.

Комплект украшений из полимерной глины. Фото

  • 29.06.2014
  •   Просмотров: 3 917

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Комплект украшений из полимерной глины. Орхидеи. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0