Серьги из полимерной глины «Пирожные». Мастер класс с пошаговыми фото

Вдохновившись огромным разнообразием вкуснейших десертов и сладостей, я достала коробку с пластикой и решила сделать замечательные серьги в виде кусочков торта, но без ущерба для фигуры и лишних калорий, а, наоборот, для добавления в свой образ сладких нот. Если вы хотите, чтобы ваши кулинарные миниатюры из полимерной глины были неимоверно правдоподобны – этот урок научит вас и наглядно проиллюстрирует все процессы и этапы создания подобных изделий из пластики. Урок по степени сложности очень легок и его осилит даже новичок.

Итак, серьги из полимерной глины пирожные.

Для лепки и сборки нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Полимерная глина светло-розового, шоколадного, светло-коричневого, розового и для украшения верхушки пирожных немного красного, фиолетового, зеленого пластика;
  2. Жидкий гель «Fimo» или любой аналог жидкой пластики;
  3. Каттер круглой формы диаметром не менее 4 см;
  4. Лезвие или канцелярский нож;
  5. Скалка или паст-машина;
  6. Иголка или зубочистка;
  7. Швензы и металлические гвоздики с петелькой;
  8. Лак для полимерной глины. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

Как изготовить серьги из полимерной глины – мастер класс.

1.Раскатываем пласты глины светло-розового, розового, шоколадного и светло-коричневого оттенков на максимальной толщине паст-машины. Каттером круглой формы вырезаем по одной фигуре круга каждого из оттенков пластики. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

2.В любой последовательности наложите друг на друга все разноцветные фигуры из пластики. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

3.Лезвием разрежьте пласты заготовки под торт на восемь одинаковых по размеру и форме кусочков торта. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

4.С тыльной стороны кусочка торта ровно посередине воткните в пластик зубочистку. Второй зубочисткой или иголкой сделайте рыхлую и пористую структуру теста на двух боковых сторонах тортиков – просто по часовой стрелке делайте острием зубочистки круговые движения по поверхности пластики. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

5.Готовим украшения для верхушек кусочков торта: из полимерной глины красного цвета сформируйте маленькие капли размером в 0,5 см. исходите из расчета – три капли на один кусочек торта. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

6.На поверхности каждой капли необходимо сделать зубочисткой мелкие углубления, имитирующие места под семена клубники. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

7.Из полимерной глины зеленого цвета сформируйте очень тонкие, продолговаты полоски длиной в 3-4 мм и шириной 1-2 мм. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

8.С помощью боковой части зубочистки сделайте вдоль зеленых полосок центральную  бороздочку и уложите по три листочка на верхушку клубники. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

9.Готовим крем для пирожных: для этого размягчите до максимальной эластичности полимерную глину белого цвета и добавьте в неё несколько капель жидкой пластики. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

10.Продолжайте перемешивать пластик с жидким гелем в руках до тех пор, пока пластика не станет вязкой, напоминающей по консистенции жевательную резинку. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

11.Переложите в любую емкость вязкую пластику, добавьте несколько капель жидкого геля и хорошенько все перемешайте до однородного состояния. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

12.Полученный крем по консистенции должен напоминать густую сметану, он не должен быть слишком жидким – иначе он «сбежит» с поверхности кусочка пирожного. В таком жидком состоянии смешанная пластика может находиться на протяжении шести месяцев, при условии, что емкость будет плотно закрыта крышкой.

Серьги из полимерной глины Пирожные

13.Возвращаемся к кусочкам торта и вынимаем из них зубочистки, а в отверстие вставляем металлический гвоздик петелькой внутрь. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

14.Промазываем обильно кремом верхушку торта и боковую сторону, особое внимание уделите отверстию – оно должно быть заполнено кремом. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

15.Разместите на поверхности пирожных по три клубнички, при этом утопите их слегка в креме. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

16.Из полимерной глины фиолетового цвета сформируйте маленькие шарики размером в 1-2 мм. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

17.Из полимерной глины зеленого цвета сформируйте маленькие листочки длиной в 4-5 мм, аналогично тому, как мы создавали листья для клубничек. Соедините одними окончаниями листики по центру так, чтобы вторые окончания смотрели в противоположные стороны. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

18.На листочки положите шарики фиолетового цвета  в виде ежевики, подобно тому, как вы  складываете пирамидку. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

19.Уложите на поверхность белого крема листочки с ягодой. Подобным образом можно сделать ягоды малины и украсить ими пирожные. Поставьте в духовой шкаф заготовки тортов на обжиг на время и температуру, указанные в инструкции. 

Серьги из полимерной глины Пирожные

20.После запекания рекомендую покрыть изделия лаком на водной основе, избегая боковых пористых сторон пирожных – они должны оставаться матовыми. Из торчащего металлического стержня гвоздика сделайте петельку с помощью круглогубцев и закрепите в петельке швензу.

Серьги из полимерной глины Пирожные

Серьги из полимерной глины готовы. В таких сладких и лакомых украшениях – вы непременно соберете много удивленных и восторженных взглядов и комплиментов!  

Серьги из полимерной глины Пирожные

*

Серьги из полимерной глины Пирожные

*

Серьги из полимерной глины Пирожные

*

Серьги из полимерной глины Пирожные

*

*

Также воспользовавшись одним из наших мастер классов вы можете изготовить серьги из полимерной глины "Перчинки".

Автор: Rusalina

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины «Пирожные». Мастер класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 29.01.2014
  •   Просмотров: 13 059

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины «Пирожные». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

02.02.2014 | 14:33

Аппетитные сережки! Давно о таких мечтаю. Надо вооружиться этим мк и самой попробовать сделать.