Серьги из полимерной глины «Конвертики с сердечком». Мастер класс

Серьги «Конвертики с сердечком» сделать очень легко. Для этого вам надо подготовить:

1) полимерную глину белого и красного цвета,
2) фурнитуру: две пины, две швензы, два соединительных кольца, два кусочка цепочки (длину можете выбрать на свое усмотрение),
3) инструменты: зубочистка, канцелярский нож, подставка для сушки изделия, лак для полимерной глины, кисть, суперклей.

Изготовление сережек не займет у вас много времени. Сначала надо взять два одинаковых кусочка белой полимерной глины. И раскатайте их, чтобы получились одинаковые шарики.

Серьги из полимерной глины Конвертики с сердечком

Теперь надо аккуратно вылепить из шариков прямоугольники. Они должны быть одинаковой формы и размера.

Теперь надо сделать закрывающуюся часть нашего конвертика. Для этого возьмите кусочек белой глины и сделайте из нее такой же прямоугольник. Теперь с помощью канцелярского ножа отрежьте боковые нижние части, чтобы получилась верхняя часть конверта. Сделайте тоже самое и для второй сережки

Теперь аккуратно накладывайте верхнюю часть на сам конвертик. Аккуратно прижмите верхний слой к нижнему.

Теперь приступаем к изготовлению сердечка, с помощью которого будет закрываться наш конверт. Для этого возьмите два кусочка красной полимерной глины и сформируйте два шарика.

Затем вы должны придать шарику форму сердечка. Это можно сделать с помощью зубочистки или канцелярского ножа.

Изготовленные сердечки аккуратно накладываете на середину конвертика. И хорошо прижимаете, чтобы они стали более плоскими.

Подготовьте сразу фурнитуру: две пины, если надо, то уменьшите их длину, чтобы другой кончик не торчал из сережки.

А также на швензы вам надо надеть цепочку той длины, которую вы выбрали.

Пины вставляете в сережки. Лучше делать это сбоку.

Теперь можете положить изделие в печь и выпекать или варить. Это будет зависеть от условий, в которых должна выпекаться ваша полимерная глина. Когда сережки будут готовы, то надо вытащить пины, смазать их суперклеем и вставить снова. Покройте серьги глянцевым лаком с помощью кисточки. Выставьте изделие на специальную подставку, чтобы оно высохло. Теперь можете присоединить швензы с цепочкой к пинам.

Ваши сережки «Конвертики с сердечком» готовы!

  • 08.02.2012
  •   Просмотров: 16 287

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины «Конвертики с сердечком». Мастер класс" Уже: 6

06.05.2013 | 05:39

Да, мастер класс не очень... Я делала конвертики только по своей технологии. И именно заворачивала их, поэтому они получились аккуратными, еще я сделала поменьше сердечки. Вот фото.
recourse к сожелению не знаю как вставить фотку, а так сережки получились чистенькие и красивые)))

18.03.2013 | 07:36

Это не очень хорошей мастер класс, идея не плохая, но эта грязь просто отталкивает.

09.02.2013 | 11:26

Надо было обрезать по краям чтоб на конверт было похоже а то както не очнь, сильно толстый.

16.12.2012 | 18:11

Не сочтите за предвзятость, но такое ощущение, что МК делался в спешке за 5 минут и "лишь бы было"... Конвертики не назовешь даже подушками... А сердечки какие-то расплюснутые... Белая глина - с грязью и волосами... Плюс явные отпечатки пальцев... Извините, но на мой взгляд по такому МК ни чему не научишься...

25.11.2012 | 12:47

неаккуратно что-то, отпечатки и т.д. По-моему мнению не очень.

10.11.2012 | 23:17

спасибо за мастер класс!

отличный мк)