Кулоны из полимерной глины в технике филигрань. Мастер-класс с пошаговыми фото

И снова очередной мой мастер-класс по работе с термозапекаемой полимерной глиной, в котором мы рассмотрим, как изготовить кулоны из полимерной глины в технике филигрань. Я очень надеюсь, что мои мастер-классы помогают осваивать вам, технику работы с термозапекаемой полимерной глиной. Работая с полимерной глиной, полёт фантазии абсолютно не ограничен.

Поверьте мне, хочется всё больше и больше создавать работ  в различных техниках. Данный мастер-класс научит вас работать в технике филигрань. Эта техника подразумевает под собой не что иное, как работа с мелкими деталями. Обо всём по порядку.

Сначала мне, конечно же, хочется перечислить, что необходимо будет вам для работы с пластикой, для того, чтобы создать два кулончика:

  • термозапекаемая полимерная глина тёмно-бордового цвета.
  • термозапекаемая полимерная глина бирюзового цвета.
  • термозапекаемая полимерная глина белого цвета.
  • основа для серёг.
  • жидкий пластик для запекания фирмы sculpey/
  • станочек для бритья, для того чтобы создать текстуру на листочках.
  • макетный нож
  • стек в руках.
  • печь для запекания полимерной глины
  • фольга для запекания.
  • лак на водной основе для полимерной глины.
  • цепочка для кулончиков.

кулоны из полимерной глины в технике филигрань

Кулоны из полимерной глины мастер-класс

В начале работы необходимо подготовить полимерную глину к работе. Термозапекаемую полимерную глину надо очень хорошо размять в руках. После того, когда вы её хорошенечко разомнёте в руках, полимерная глина станет пригодна для работы. Она станет пластичной и мягкой, что придаст удобства в работе. Вам понадобятся такие цвета, как тёмно-бордовый, белый и бирюзовые цвета термозапекаемой полимерной глины.

Приготовьте для работы основу для серёжек. Это специальная форма, которая служит под заливку эпоксидной смолы.

Так же подготовьте жидкий пластик для запекания фирмы sculpey. Нанесите его на основу для серёжек.

Скатайте из тёмно-бордового пластика шарики. Приплюсните их пальчиками. И заполните основу для серёжек этой термозапекаемой полимерной глиной.

Из термозапекаемой полимерной глины бирюзового и белого цвета скатайте несколько шариков.

Теперь сделайте листочки. Для этого из шарика бирюзового цвета создайте капельку и сплюсните её пальчиками. Получится форма листочка. Этот листочек перенесите на станочек для бритья, а именно, на ручку станочка для бритья. Прижмите пальчиками листочек и аккуратно, поддевая и помогая себе иголочкой или же стеком, снимите листочек с ручки станка для бритья. На листочке у вас в итоге получится прекрасная текстура.

Прикрепите все листочки к будущим кулончикам.

А далее слепите розочки. Сформировав шарик из трмозапекаемой полимерной глины, далее приплюсните этот шарик пальчиками. В итоге у вас получится лепесточек для розы.

Из этих лепесточков слепите розу.

Прикрепите розы к кулончику с помощью жидкого пластика для запекания фирмы sculpey.

Один кулончик оставьте как есть. А второй дополните маленькими бутончиками. Создайте бутончики роз и прикрепите их с помощью жидкого  пластика  для запекания фирмы sculpey.

В итоге у вас получится два кулончика. Запекайте кулончики согласно инструкции запекания вашей полимерной глины.

После запекания кулончиков охладите их.

Покройте их лаком для пластики на водной основе.

Прикрепите далее кулончики к цепочкам.

Кулоны из полимерной глины в технике филигрань готовы.

Автор: К.И. 

  • 19.06.2014
  •   Просмотров: 3 648

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Кулоны из полимерной глины в технике филигрань. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0