Нежный весенний браслет из полимерной глины с цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Данный иллюстрированный мастер-класс по изготовлению браслета из полимерной глины с цветами и листьями – это замечательное пособие для начинающих мастеров, где видны все тонкости и описаны нюансы лепки и сборки. Цветы, которые изготовлены в данном уроке – очень гармонично смотрятся в любой сборке и любом украшении, будь-то браслет из полимерной глины, колье, серьги или брошь.

Трость с рисунком листа – это азы всевозможных листочков, которые очень часто используются в сборках с цветочными тематиками. Зная эти азы и соблюдая все рекомендации, без проблем можно усложнить узор любой трости.

Материалы и инструменты, необходимые для лепки и сборки браслета:

  • Полимерная глина трех оттенков: белого, нежно-розового и розового насыщенного цвета;
  • Стек с шариком;
  • Паст-машина (лапшерезка) или скалка;
  • Лак для полимерной глины;
  • Цепочка, замок тогл и соединительные колечки;
  • Лезвие;
  • Иголка или зубочистка.

весенний браслет из полимерной глины с цветами

Браслет из полимерной глины с цветами мастер-класс.

Итак, приступим к лепке из полимерной глины. Из полимерной глины белого цвета, с которой необходимо работать аккуратно и в перчатках, необходимо сформировать трость диаметром в 7 мм и сузить её пальцами с одной стороны. Нарежьте белую трость на срезы толщиной в 2-3 мм. Чем толще сбудет срез, тем крупнее будет лепесток. 

Уложите срез на середину левой ладони и с помощью стека с шариком углубите его и округлите. 

Лепестки белого цвета будут уложены в нижнем ряду готового цветка. Для создания 12-15 цветочков необходимо сделать около ста белых лепестков. 

Чтобы оттенить сердцевину цветка, предлагаю взять пластик нежно-розового цвета и сформировать из него трость диаметром в 5-6 мм и сузить её с одной стороны. Нарежьте нежно-розовую трость на тонкие срезы. 

Сформируйте с помощью стека округлые утонченные лепестки в количестве не менее 80 штук. 

Сердцевину цветка формируем путем скручивания трубочкой одного лепестка нежно-розового цвета. 

Второй ряд лепестков формируем из нежно-розовых заготовок путем наложения вокруг скрученной сердцевины по всему её периметру. Круг из лепестков необходимо замкнуть. 

Нижний и последний ярус лепестков будет из белых заготовок, которые укладываются аналогичным образом, вокруг предыдущего ряда. 

Излишек пластики с тыльной стороны цветка утончите и обрежьте. Не забудьте острием иглы сделать отверстие в нижней части цветка. 

Цветы формируйте разного размера, пышности, формы. Можно сделать несколько бутонов, где сердцевина будет состоять из  трех нежно-розовых лепестков, вокруг которых будет сформирован ряд из пяти-шести белых лепестков. 

На данном рисунке хорошо видны размеры и формы готовых цветочков. Экспериментируйте с объемом и пышностью цветов из полимерной глины. На данном этапе цветы можно ставить на обжиг. 

Лепим листья. Для начала сформируйте из нежно-розового оттенка глины трость-бочонок диаметром в 3 см и высотой в 3-4 см. разрежьте трость поперек на четыре равных части. 

Раскатайте пластик насыщенного розового цвета. Идеальная толщина пласта – от 2 до 3 мм. Наложите на места срезов пласты насыщенного розового цвета и верните трости исходную форму. 

Лезвие разрежьте трость по диагонали на две равные по размеру половины. 

На место среза наложите пласт глины насыщенного розового цвета. 

А вот теперь одну половину трости переверните и соедините трость – у вас получится колбаска в форме листика, зауженная сверху и широкая снизу. 

Необходимо ужать полученную трость из полимерной глины с рисунком листика и раскатать её до диаметра в 7 мм. Пальцами прищепите трость в её верхней части и нарежьте на тонкие листочки. 

Пальчиками утончите листочки, придайте им неправильной извилистой формы и обязательно в верхней части сделайте сквозные отверстия. Поставьте листики в духовой шкаф на запекание. 

После обжига дайте заготовкам полностью остыть и покройте лаком. Готовые элементы из пластики можно собрать на цепочку при помощи соединительных колечек, последовательно чередуя цветы с листочками. Нежный и воздушный браслет из полимерной глины с весенними цветами готов!

Автор:Rusalina

  • 15.01.2014
  •   Просмотров: 13 232

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Нежный весенний браслет из полимерной глины с цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

23.01.2014 | 11:50

классно, нужно попробувать