Серьги из полимерной глины к Новому году. Подарочные коробочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

В данном уроке мы сделаем миниатюрные коробочки – в виде подарочной упаковки с бантиком, ленточками и прочей атрибутикой. Формировать изделие будем из полимерной глины и оформим в качестве сережек. Так как приближаются новогодние праздники, хочу предложить сделать серьги из полимерной глины «Подарочные коробочки» в новогодней цветовой гамме с присутствием красного, зеленого и белого оттенков.

Ведь ничто так не радует на Новый год, как подарки в красивых упаковках, ждущие нас под елкой! Побалуем и мы себя небольшим подарком в виде простой, но праздничной бижутерии.

Материалы и инструменты, необходимы для работы:

  • Полимерная глина трех оттенков: красного, белого и зеленого;
  • Акриловая скалка или паста-машина;
  • Лезвие;
  • Каттер прямоугольной формы;
  • Металлические гвоздики с шляпкой, швензы;
  • Иголки или зубочистка;
  • Лак для полимерной глины.

серьги из полимерной глины к Новому году. Подарочные коробочки

Серьги из полимерной глины «Подарочные коробочки» мастер-класс.

Итак, приступим к процессу лепки коробочек. Разомните пластик красного оттенка и раскатайте его на самой максимальной толщине паста-машины, не менее 0,5 см. разрежьте пласт на четыре равных части и сложите столбиком друг на друга.

Каттером в форме прямоугольника прорежьте все четыре слоя красной глины.

Разрежьте прямоугольную фигуру лезвием ровно на две одинаковых части.

Пальцами округлите все острые углы квадратиков, они должны стать гладкими и покатыми. Работайте в перчатках, чтобы избежать отпечатков пальцев на поверхности глины.

На среднем режиме паста-машины, примерно в 0,3 см, раскатайте пласты глины зеленого и белого цвета.

Каттером прямоугольной формы вырежете по 3-4 фигуры из пластов зеленого и белого цвета.

Соедините прямоугольные пласты  стопкой друг на друга, поочередно меняя цвета с белого на зеленый.

Полученную стопочку разрежьте лезвием  поперек ровно на две части.  Вторую половинку поставьте сверху на первую фигуру. И снова разрежьте стопку на две одинаковых части. 

Соедините стопочкой две половинки, поставив одну часть поверх другой. У вас должна получиться полосатая длинная и тонкая трость прямоугольной формы.

Отрежьте тонкий срез от полосатой трости и разрежьте его на две части. Здесь важно то, чтобы полосочка была шириной не более 3 мм.

Оберните бело-зеленой полоской красную заготовку-коробочку.

Второй полосатой лентой оберните с другого бока красную коробочку.

Снова отрежьте полоску шириной в 3 мм от основной полосатой трости и сделайте бантик так, как показано на рисунке. Таких бантиков нужно сделать две штучки на поверхность одной коробочки.

Уложите бантики на поверхность коробочки, как раз скрыв место стыка ленточек. Расправьте бантик, чтобы все его окончания были округлыми и объемными.

Металлический гвоздик необходимо продеть насквозь через всю подарочную коробочку так, чтобы шляпка осталась внизу коробочки. Поставьте в духовой шкаф заготовки на обжиг.

После обжига необходимо изделия покрыть лаком и дать ему высохнуть. Из стержня гвоздика с помощью круглогубцев нужно сделать петельку и вставить туда швензу. Серьги из полимерной глины "Подарочные коробочки" готовы!

Автор: Rusalina

  • 01.12.2013
  •   Просмотров: 6 496

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины к Новому году. Подарочные коробочки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

23.01.2014 | 11:51

хотя новый год уже прошел, но я все равно попробую эту прелесть сделать