Браслет из полимерной глины «Оранжевое лето». Мастер класс с пошаговым фото

В данном уроке, я хочу научить Вас, как быстро можно создать цветок из шести лепестков, не вылепливая каждый лепесточек отдельно, но при этом цветок будет иметь вид отдельных элементов. Как не делать целенаправленно отверстия, а иметь их в процессе лепки. Как сделать тычинки, на которые будут крепиться цветы. И как утилизировать остатки от трости в дополнение к элементам браслета.

Чтобы сделать браслет из полимерной глины нам понадобится следующее:

1. Три цвета полимерной глины: желтый, оранжевый и светло-коричневый;

2. Лезвие или канцелярский нож;

3. Скалка или паст-машина;

4. Иголка или зубочистка;

5. Рабочая поверхность, у меня это – керамическая плитка, на которой я сразу могу и запекать, подходит и стекло;

6. Гвоздики с кружочком, подойдут и с шляпкой;

7. Каттер квадратной формы;

8. Лак для полимерной глины.

Браслет из полимерной глины мастер класс. Разомните хорошенько пластик, мы приступаем к работе:

браслет из полимерной глины. Оранжевое лето

На паст-машине раскатайте полимерную глину двух цветов: оранжевый и желтый.

Каттером квадратной формы вырежете из пластика равное количество квадратиков. Я остановилась на 10 квадратиках каждого цвета.

Сложите между собой квадраты, чередую попеременно их цвета. Не накладывайте полностью один цвет на другой, делайте внахлёст чуть больше, чем наполовину. Так, как это показано на рисунке.

Ужмите гармошку и придайте ей форму бочонка.

На самой тонкой толщине паста-машины раскатайте пласт коричневого цвета и оберните им бочонок.

Ужмите и раскатайте трость до нудной вам длины. Диаметр трости приравнивайте к одному лепестку. Если размер лепестка Вас устраивает – больше не стоит раскатывать трость. Разрежьте ее на 7 равных частей. Одну трость отложите в сторону – она будет для декорирования бусин.

Придайте всем тростям каплевидную форму, прищепив пальцами верхушку колбасы. За верхушку я выбрала оранжевый цвет. Но это не принципиально, можете выбрать желтый.

Острым краем колбас, укладывайте их друг к другу. В середине у вас останется небольшой зазор. Это отверстие нужно постараться сделать максимально маленьким. Для этого плотно укладывайте трости. Полученную трость слегка ужимаем, смотрите, чтобы лепестки не деформировались и остались прежней формы. Кладем трость в морозилку на 10-15 минут.

Тем временем приступим к утилизации остатков. Соберите всю глину, что у вас осталась от этой работы. С помощью рук или паста-машины добейтесь однородного цвета.

Если цвет вам покажется слишком бледным, добавьте кусочек темно-коричневой пластики. И опять смешайте до однотонного цвета.

Возвращаемся к отложенной трости. Раскатываем ее до длины, которая четко делится на пять. И нарезаем на равные части. Прищепляем верхушку и укладываем в виде цветка.

Вырезаем каттером формы из пласта, который получен из остатков. Это необходимо, чтобы будущие бусинки имели одинаковый размер. Придаем круглую форму бусинкам.

Нарезаем из маленькой трости кружочки и обклеиваем ими бусинки. Катаем бусинки до тех пор, пока она не станет гладкой и не будет видно мест стыка.

Достаем из морозилки цветочную трость, и быстренько нарезаем. Пока трость замерзшая, ее можно смело резать – лепестки не деформируются, но как только Вы заметили, что лепестки начинаю приминаться – остановитесь и положите трость снова в морозилку. Потом продолжите нарезать.

Когда все цветочки нарезаны, нужно придать им округлую форму. Можно взять любой предмет, который имеет круглый край: зубная щетка, кисточка, авторучка и т.д. Накладываете цветок на круглую форму и прижимаете лепесточки вниз. Придаете форму чашки.

Для тычинок нам понадобится гвоздик с шариком или шляпкой и желтая пластика.

На шарик или шляпку насаживаем скатанный кружок из желтой пластики. Равномерно распределяем по шляпке.

Зубочисткой на выпуклой части тычинки делаем насечки крест на крест.

Когда все элементы готовы ставим в духовку на запекание. Обязательно соблюдайте температуру и время запекания, строго следую инструкции на упаковке. Обезжирьте, дайте просохнуть бусинкам и покройте лаком. После того как ла просохнет, можно приступать к сборке браслета.

Я выбрала обычную сборку, где листочки, цветочки и бусинки прикрепляются к цепочке. Тычинку нужно просунуть в отверстие в центре цветка и закрепить к цепочке. А как сделать листочки я рассказывала в предыдущем уроке. Вот такой яркий и летний браслет из пластики «Оранжевое лето» у нас получился! Будьте индивидуальны!

                                                                                         Автор: Rusalina

  • 01.02.2013
  •   Просмотров: 16 805

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Браслет из полимерной глины «Оранжевое лето». Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 4

04.03.2013 | 19:36

класно. вроде все так просто, а то же время нужны наверно навыки. спасибо за мк. буду стараться

05.02.2013 | 10:08

спасибо за мк! очень красиво!

04.02.2013 | 19:53

Очень очень красиво ! Спасибо за мастер класс!

04.02.2013 | 04:44

Какая прелесть!!!!Спасибо за МК. очень подробно все описано!!!!