Брошка из запекаемой полимерной глины «Мишка Тедди». Мастер – класс

Брошка «Мишка Тедди». Мастер – класс

Для изготовления брошки в виде зимнего мишки Тедди нам понадобятся такие материалы:
1. Полимерная глина серого, белого и красного цветов (чуть – чуть черной и голубой)
2. Катер в форме мишки
3. белая и черная гуашь
4. Тонкая кисточка
5. Супер – клей
6. Основа для броши и подвеска – часики
7. Лак для покрытия изделий из полимерной глины

Брошка из запекаемой полимерной глины Мишка Тедди

Раскатываем серую полимерную глину в пласт толщиной около 4 мм. Для этого можно использовать специальную скалку, но можно раскатать и обычным гладким стаканом без выемок и зазубрин.

Вырезаем каттером фигурку а лишнюю пластику убираем в сторону.

Круглым кончиком булавки чуть вдавливаем ушки.

Зубочисткой «прорисовываем» шерстку по всей поверхности фигурки.

Разминаем белую, голубую и черную полимерную глину. Из белой пластики формируем небольшой плоский овал, кладем его на мордочку и ножом посередине делаем бороздочку. Из голубой пластики формируем маленький кружочек – это будущий носик. Из черной пластики катаем шарики – глазки. Выкладываем все на мордочку.

Основная часть работы сделана, теперь приступаем к декорированию мишки. Смешиваем белую и маленький кусочек серой пластики, хорошо разминаем. Раскатываем в тонкий пласт и режем на маленькие квадратики, выкладываем их на фигурку и слегка приплюскиваем.

Кончик зубочистки окунаем в гуашь и рисуем черточки (имитируем швы). Лучше взять не зубочистку а иголку или булавку, шовчики в этом случае получатся более тонкие и аккуратные.

Далее приступаем к изготовлению шарфика. Для начала разминаем красную полимерную глину (можно взять любой яркий цвет) и тонко ее раскатываем. Ножом отрезаем две полоски шириной около 1 – 1.5 см.

Одной полоской «укутываем» шею мишки, лишнее отрезаем. Вторую полоску складываем вдвое и иммитируем завязанный шарф как показано на фото.

Прорисовываем белой гуашью на шарфике поперечные полоски Можно приукрасить мишку подвеской, например часиками. Чтобы их повесить нам нужна петелька - прокалываем торец лапки булавкой или пином. Отправляем изделие в духовку и запекаем согласно инструкции, указанной на упаковке полимерной глины.

После запекания достаем пин из лапки и обрезаем его кусачками до необходимой длины, вклеиваем супер – клеем. К петельке за колечко цепляем подвеску. Глазки и носик вскрываем лаком, оставляем высыхать.

И последний штрих – приклеиваем основу для броши к обратной стороне мишки на супер – клей. Вот и все, эксклюзивная брошка готова.

  • 01.01.2013
  •   Просмотров: 22 509

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Брошка из запекаемой полимерной глины «Мишка Тедди». Мастер – класс" Уже: 7

17.07.2013 | 05:11

это же самый лучший подарок на др и другие праздники. С душой и своими руками. А главное ни у кого на свете такого не будет, ну может только похожий :))))))

22.01.2013 | 14:00

Ой какой милый Теддик!!! Такой замечательный и трогательный! И так доступно, что мне кажется сможет повторить и новичок(как я например). Спасибо за такие подробные и четкие МК! Автору респект!!!

22.01.2013 | 08:49

мишка просто прелесть!!! очень понравился!

07.01.2013 | 21:51

Чудо какое, я влюбилась! Надо попробовать, племяшке к праздничку ближайшему!

04.01.2013 | 18:50

Интересно и подробно, можно сделать с ребенком вместе.

04.01.2013 | 18:11

Как оригинально! Попробую в этой же технике еще что-нибудь сделать :).

02.01.2013 | 21:25

Очень люблю мищек Тедди. Спасибо большое за подробный мастер класс love