Сережки - апельсинки из запекаемой полимерной глины. Мастер класс с фото

Мастер класс по работе с запекаемой полимерной глиной

В этом мастер классе я поведаю вам, как я делала апельсиновые заготовочки для своих украшений. Из таких апельсинок можно сделать, например, браслетик или серьги. Можно изготовить подвеску для телефона, или брелок для ключей с апельсинчиками. Можно сделать замечательное украшение для шеи, или же украсить свою ручку колечком в апельсинчиками. Вообще это оранжевое чудо можно применить куда угодно. Я вам расскажу, и покажу, как сделать заготовку-апельсинчики, а вы, применив свою неудержимую фантазию, воплотите свои замыслы, в своих работах. И так, вот они, мои апельсинчики – заготовочки.

И так, начнём. Возьмём, на мой взгляд, самые яркие, и самые солнечные цвета запекаемой полимерной глины. Это, оранжевый, жёлтый цвет. Конечно же, нам пригодится пластик белого цвета. Его мы тоже применим.

Теперь, сделаем два оттенка оранжевого цвета пластика. И приготовим белый пластик к работе. Хорошенечко размешав цвета, соединив их, нам нужно получить в итоге, ярко-оранжевый и светло-оранжевый цвета. Светло-оранжевый у нас пойдёт на цедру апельсинчиков. Ярко-оранжевый цвет, пойдёт на кожуру апельсинчиков. Ну и конечно, как вы уже поняли, белый цвет нам тоже пригодится. И так, вот они три цвета, которые получились у меня.

Теперь, нам нужно сделать дольки апельсинчикам. Для этого берём светло-оранжевый цвет, и катаем из него колбаску.

Затем, делим её на восемь равных кусочков.

Из каждого кусочка катаем колбаску.

Таким колбасок должно получиться, соответственно восемь штук.

Теперь, раскатав в пласт, полимерную глину белого цвета, заворачиваем светло-оранжевую колбаску в него.

Завернув, в белый пласт оранжевую колбаску, обрезаем ненужный белый пластик, и прокатываем колбаску.

С одного боку, колбаску нужно приплюснуть. Сбоку, смотря на колбаску, должна получиться - капелька как бы.

Теперь, складываем колбаски друг к другу, сплюснутыми сторонами.

Складывая колбаски друг к другу, мы наблюдаем, что по серединке образовывается пустота. Эту пустоту нужно заполнить. Для этого, надо сделать тоненькую колбаску из белого пластика, и положить её в серединку, нашей большой колбаски.

Теперь соединяем все колбаски воедино. Прокатываем большую колбаску. Оборачиваем в белый пласт.

Затем, раскатываем ярко-оранжевый пластик. И оборачиваем этим пластом колбаску. Прокатываем её хорошенечко

У меня получилась она довольно таки длинная. Я её разрезала на две части. После этого, необходимо колбаску положить в морозильную камеру минут на пять, десять.

После чего, извлечь колбаску из морозильной камеры, и порезать на бусины. В морозильную камеру необходимо положить для того, чтобы было удобнее резать её. В морозилке она немного затвердевает, и режется уже намного ровнее. Вот такие замечательные бусины можно изготовить. Яркие, солнечные апельсинчики!!! Теперь, применив свою бурную фантазию, вы сможете сделать апельсиновые шедевры.

Автор: К. И.

  • 03.11.2012
  •   Просмотров: 19 902

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Сережки - апельсинки из запекаемой полимерной глины. Мастер класс с фото" Уже: 10

13.02.2013 | 02:19

Да, для меня это тоже было загадкой. Спасибо МК-просвятил! Буду пробовать, начну с апельсина, а потом к лету постараюсь научиться делать арбузы))

26.01.2013 | 20:54

а я думала что такие колбаски уже готовые продаются, не только апельсинки,но и другие фрукты. просто видела в продаже fellow

18.12.2012 | 23:18

Когда я начала лепить из пластики, моей первой работой были такие же колбаски. Вспоминаю, как страшный сон - мне это далось не с первого раза. И у меня так и не вышло придать долькам идеально круглый вид))) Ваши апельсинки великолепны!

26.11.2012 | 16:04

Очень интересно

11.11.2012 | 19:39

Вкусные апельсины. Спасибо

11.11.2012 | 13:59

ух ты, какая вкуснота получается))) все время восхищалась работам из полимерной глины, такая красота рождается!!! спасибо за мастер- класс, теперь буду знать, как можно сделать апельсинки )))

11.11.2012 | 12:37

хороший мастер класс,очень полезный,беру на заметку,спасибо..

11.11.2012 | 10:56

Спасибо за МК! Scarlett76, мне кажется, стоит попробовать. Судя по МК это очень просто, и не нужно для этого большого опыта. Лично я попробую, а вдруг получится?))

11.11.2012 | 10:55

так и хочеться съесть lol

05.11.2012 | 17:35

Для меня всегда была загадка, как можно слепить такие формочки ( долька апельсина, цветочек...) Вот теперь мне понятно...Спасибки!!!!!Но сделать такое, к сожелению, у меня пока что не хватает опыта.