Сердце с розами из полимерной глины. Мастер класс с пошаговыми фото

Для изготовления данного изделия нам, прежде всего, понадобится форма для полимерной глины в виде сердца. Если таковой не имеется, можно использовать сердце из картона, нарисованное и вырезанное самостоятельно.

Далее при помощи картонного сердца вырезаем сердце-основу из полимерной глины. Для основы можно смешать остатки глины от других изделий в целях экономии. Глину необходимо предварительно смочить водой, иначе картон прилипнет.

Следующий шаг: делаем рамку. Для этого скручиваем в одну две «колбаски» глины белого цвета и «обрамляем» наше сердце-основу

Теперь нам необходимо налепить много маленьких розочек, которые будут располагаться по самому краю сердца. Для этого делаем две «колбаски», красного и белого цвета. Красную «колбаску» разрезаем на равномерные кусочки, а вот белую режем, постепенно уменьшая размер кусочков. Кладем кусочки на рабочую поверхность вот таким образом:

Сначала скатываем в «колбаску» красный шарик. Затем смешиваем следующие два кусочка (красный и белый) и тоже делаем «колбаску». И так пока в «колбаски» не превратятся все кусочки. Получится следующее:

Режем «колбаски» на лепестки и создаем маленькие розочки

Крутить начинайте с правой стороны, чтобы белый цвет оказался внутри. Когда розочки готовы, помещаем их в сердце.

Важный момент: еще после этапа «обрамления» сердца, изделие желательно поместить на фольгу и доделывать его там, чтобы потом легко можно было перенести в печку.

Опять с помощью техники «скручивания» делаем белые розы, которые должны быть чуть больше первых, и также помещаем их в сердце. Затем лепим одну большую центральную розу, для которой понадобится больше лепестков.

Помещаем розу на сердце и отправляем в печку. После остывания покрываем глянцевым лаком для полимерной глины и получаем готовое изделие.

На обратную плоскую сторону сердца, если хотите, можно приклеить магнит, и тогда это станет отличным подарком для ваших близких и любимых людей!

Автор: Ksusha_JR 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сердце с розами из полимерной глины. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 9:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 28.07.2012
  •   Просмотров: 21 368

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Сердце с розами из полимерной глины. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 9

05.02.2013 | 10:11

очень красивые розочки.Мк очень понятный и простой.обязательно сделаю что нибудь в каком духе. спасибо

Просто класс!!! Идея замечательная, а исполнение просто потрясающее! Браво! Я могу на эту красоту только любоваться, боюсь, ни умения, ни терпения на ТАКОЕ у меня не хватит.

04.02.2013 | 12:05

Просто и очень красиво и оригинально winked .

26.01.2013 | 12:01

Получился очень съедобный тортик. Даже хочется его попробовать.Здорово.Так держать.

15.01.2013 | 17:21

Классные розочки, ну и конечно сердечко! А самое главное можно сделать с детьми!

20.12.2012 | 17:21

интересно,чем то напоминает сделанный мною торт,только он был намного больше и съедобный а тут остается навсегда)))

20.12.2012 | 15:51

В такой работе главное терпение в создании каждой детальки и тогда все получится так же красиво как в этом мастер-классе

15.12.2012 | 18:34

Замечательный мастер-класс. Очень красиво, и самое важное с этим справится любой. Сделаю себе обязательно.

11.11.2012 | 19:37

Спасибо за МК, надо подумать куда эту красоту пристроить.