Заколка калла из полимерной глины

В последнее время среди модниц стала пользоваться большой популярностью изготовленная бижутерия своими руками, для создания которой используют различные техники рукодельного искусства. Оказывается всевозможные оригинальные украшения можно сделать из бусин и бисера, бумаги и ткани, медной проволоки и тонких атласных лент, вышить их крестиком или гладью, связать крючком или спицами, сплести в технике макраме или вырезать из плотного фетра. А еще бижутерию можно слепить из пластика, полимерной или самозатвердевающей глины.

Заколка калла из полимерной глины

Лучше всего в техники лепки из глины получаются цветы, порой их сложно отличить от натуральных, поэтому керамическая флористика пользуется большим спросом, не только для создания украшений, но и для многих других предметов декора интерьера, быта и даже посуды.

Мы же хотим предложить вам попробовать изготовить заколку из полимерной глины в виде красивого цветка – каллы.

Итак, заколка калла из полимерной глины

Необходимые материалы:

- полимерная глина (белого, зеленого и желтого цвета)

- флористическая проволока

- щетка

- супер клей

- нож канцелярский

- ножницы

Шаг первый: изначально делаем стебель, для этого формируем из глины зеленого цвета продолговатую, тонкую «колбаску» и продеваем в нее флористическую проволоку, размером чуть длиннее  стебелька.

Шаг второй: из желтой глины формируем пестик нашей каллы и при помощи щетки придаем пестику рельефную поверхность. Надеваем пестик на остаток торчащей  флористической проволоки и соединяем  между собой стебель и пестик при помощи капли клея.

Шаг третий: из глины белого цвета формируем каплю, и раскатываем ее в тонкий лепесток необходимой нам формы.

Шаг четвертый: собираем цветок каллы, для этого промазываем клеем лепесток по нижнему внутреннему краю и прикрепляем его к цветку, придавая ему нужное положение.

Шаг пятый: прикрепляем получившийся цветок к заколке при помощи клея и оставляем сохнуть, как и любое другое изделие из пластика.

Заколка калла из полимерной глины

Как только цветок затвердеет, заколка калла из полимерной глины будет готова.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 18.10.2012
  •   Просмотров: 25 999

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Заколка калла из полимерной глины" Уже: 21

04.03.2013 | 13:15

Цветочек как живой! Милая, романтичная заколочка. В распущенный подкрученных волосах наверное просто чудо!Спасибо за МК.

13.02.2013 | 02:23

Заколки-это моя больная тема! Выбирать их очень трудно, не все держат длинные волосы, а вот сделать самой -это круто! Спасибо Вам!

22.01.2013 | 13:03

Замечательная калла! Красиво, просто и со вкусом!!!И совсем не сложная техника!!! Я думаю, что принцип выполнения работ их полимерной глины не отличается от работ из холодного фарфора!

18.12.2012 | 23:29

Кала замечательная! очень тонкая работа! Спасибо за описание!

18.12.2012 | 23:21

Миленько) как раз для меня - работа на один вечер, и обязательно получится красиво благодаря Вашим пояснениям.

18.12.2012 | 17:30

Как живая. Сделайте МК с фото всего процесса. У меня как то "не очень" получилось ))))

15.12.2012 | 18:26

Действительно, очень красиво. Но хотелось бы больше подробностей в фото. Мне как человеку не сведущему понятно только как сделать тычинку...

14.12.2012 | 21:29

очень нежная заколка, такая реалистичная...

22.11.2012 | 18:40

Заколка оригинальная, но все-таки как придать цветку именно форму каллы (лепесток с хвостиком нужной рельефности)?

13.11.2012 | 13:50

Красота!! Цветок просто как живой... спасибо за МК!

12.11.2012 | 12:39

Заколка - просто чудо, очень красивая. Но далеко не каждый сможет такую сделать. Тут нужен и навык работы с этим материалом и художественный вкус. Как делать прожилки, чтобы был как настоящий листочек?

12.11.2012 | 10:02

Очень красиво. Но очень нехватает фотографий процеса. Как получаются прожилки , подкраска хвостика на цветке в верху.Мне как чайнику в этом процесе много непонятно.

11.11.2012 | 18:29

Замечательная заколка! КАк живой цветок! Оч красиво!

11.11.2012 | 17:40

Ой...какая прелесть! winked

11.11.2012 | 16:34

такая красивая заколка!прям так и охота начать самой все попробовать сделать!

11.11.2012 | 14:21

Какая необычная заколка.

11.11.2012 | 13:39

Какая красота!!!! надо срочно пробовать этот вид творчества!!!! спасибо огромное!!!

11.11.2012 | 13:09

заколочка выше всяких похвал.
сама не разпыталась сделать подобное. родным очень нравится, а мне кажется, что совсем неестественно выглядит. наверное, очень критично отношусь к собственным работам.

11.11.2012 | 11:12

Прекрасная работа!!!!!!!!!

11.11.2012 | 10:20

Ну просто замечательная вещь! И, главное, очень проста в изготовлении. По крайней мере по описанию. Я обязательно сделаю такую же жене в подарок.

06.11.2012 | 20:25

Спасибо за мастер-класс, обязательно попробую сделать этот цветок из съедобной мастики.