Серьги из пластики «Рождественская сладость». Подробный мастер-класс

Для изготовления серёжек из пластики «Рождественская сладость» вам потребуются следующие материалы и инструменты: красная и белая полимерная глина, пины (булавки канцелярские с ушками) и застёжки (швензы), кусачки и плоскогубцы, медицинские перчатки вашего размера и аркиловый закрепитель на водной основе, а также супер-клей.

Шаг первый

Во избежание загрязнения изделий из пластики своими руками перед работой наденьте медицинские перчатки. Отделите от брикетов красной и белой пластики по небольшому кусочку. Сформируйте заготовки леденцов.

Серьги Рождественская сладость пластика ручная работа

Шаг второй

Подготовьте глянцевую поверхность для последующих манипуляций с пластикой (фольга, целлофан, стекло или керамическая плитка). Равномерно раскатайте заготовки до диаметра в 4 мм.

Серьги Рождественская сладость полимерная глина ручная работа

Шаг третий

Теперь аккуратно скрутите жгутики между собой. Сделать это проще, чем декупаж бутылки с эффектом бронзы "Райский сад".

Серьги Рождественская сладость из пластики ручной работы

Шаг четвёртый

На данном этапе изготовления вам следует раскатать пластику до диаметра в 5 мм. Совет: заготовки должны стать ровными и гладкими. Затем разрежьте изделия на равные части, составляющие 5 см.

Серьги Рождественская сладость из полимерной глины ручной работы

Шаг пятый

Каждую из заготовок следует загнуть как на фото, а затем вставить в их верхнюю часть пины или булавки с ушком, предварительно укоротив их кусачками. Обожгите заготовки в духовом шкафу в течение нескольких минут. Температура обжига должна составлять не более 130оС. Дайте заготовкам остыть.

Серьги Рождественская сладость из полимерной глины

Шаг шестой, заключительный

Покройте «Рождественские сладости» специальным акриловым лаком, который придаст серьгам «сладкий» блеск. Когда закрепитель просохнет, проклейте пины (булавки), а затем посредством плоскогубцев прикрепите к ним застёжки (швензы) желательно золотого цвета.

Серьги сладость

Носите серьги «Рождественская сладость» с удовольствием!!!

конфета

сладость

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 30.04.2012
  •   Просмотров: 15 587

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из пластики «Рождественская сладость». Подробный мастер-класс" Уже: 2

19.12.2012 | 10:22

Спасибо, очень по-новогоднему, делается вроде не сложно а получается эффектно, обязательно попробую что нибудь похожее, скажите а где обычно продают застежки?

23.11.2012 | 16:02

Спасибо!Очень легко ,красиво и оригинально . wink