Эксклюзивная подвеска из пластика «Рыжее чудо» ручной работы. Мастер-класс

Для выполнения изделия из пластики «Рыжее чудо» вам потребуются следующие инструменты и материалы: белая пластика, медицинские перчатки, дотс (зубочистка), пины (канцелярские булавки с ушками), кусачки, застёжки (швензы), кисточки №00 и №5, металлическое колечко, акриловый лак, шнурок или ваша любимая цепочка, а также понадобятся акриловые краски красного, жёлтого, коричневого и белого цветов.

Ну, что!? Приступим!

Шаг первый

Первым делом, надев на руки медицинские перчатки, разомните небольшой кусочек белой полимерной глины для придания материалу пластичности, а затем пальцами аккуратно сформируйте «кубик».

подвеска Рыжее чудо ручной работы полимерная глина

Шаг второй

Не торопясь, двумя пальцами вытяните ушки с обеих сторон заготовки. Таким же образом поступите и с лапками.

подвеска Рыжее чудо ручной работы пластика

Шаг третий

Скатайте из пластики «колбаску», из которой сделайте лапки и носик. Теперь возьмите дотс или зубочистку и поставьте точки на ушках, а также на лапках.

подвеска Рыжее чудо ручной работы

Шаг четвёртый

Сформируйте из полимерной глины два небольших шарика, которые затем следует прикрепить по краям носика – это «глазки». Также сформируйте из пластики хвостик. Вставьте в верхнюю часть «Рыжего чуда» пин или часть булавки с ушком. Обожгите изделие в духовке при температуре, не превышающей 130оС в течение двух-трёх минут.

подвеска Рыжее чудо кот ручной работы

Шаг пятый. Роспись краской

Размешайте красную и жёлтую акриловую краску, чтобы получить оранжевый цвет, а затем покройте им посредством кисти №5 «Рыжее чудо», избегая попаданий краски на глаза. Тонкой кистью нанесите на глаза белую акриловую краску.

подвеска кулон Рыжее чудо ручной работы

Шаг шестой

Размешайте жёлтый цвет с белым, а затем «сухой кистью», обтирая её об бумагу, нанесите мазки на всю поверхность «Рыжего чуда». Коричневым цветом поставьте точки на глазки, обозначив их направление, нарисуйте усики. Точки на ушках также заполните коричневой краской.

кулон кот

Шаг седьмой, заключительный

Почти готово!

Проклейте пины или булавку, чтобы, так сказать, наверняка не потерять подвеску, а затем прикрепите к ним металлическое колечко, в которое вы сможете вдеть шнурок или цепочку. Покройте эксклюзивную подвеску «Рыжее чудо» ручной работы из полимерной глины акриловым лаком на водной основе.

подвеска кот пластика

кулон кот полимерная глина

подвеска Рыжее чудо ручной работы кулон мастер класс

украшение кот

Носите с удовольствием!

Авторы: wildbeez&NLO © 

  • 13.04.2012
  •   Просмотров: 15 207

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Эксклюзивная подвеска из пластика «Рыжее чудо» ручной работы. Мастер-класс" Уже: 2

03.03.2013 | 21:46

Спасибо) ТО, что искала, просто и интересно))) вот такого котика я бы хотела для себя)
Но я бы еще сделала подружку котику, например, подрисовав бантик и большущие реснички)

11.11.2012 | 19:43

Действительно "рыжее чудо"! Такой милашка.