Серьги «Яблочки». Пластика. Мастер-класс

Очередной мастер-класс по созданию украшений-фруктов своими руками! Многие любят яблоки, а яблочные серьги – лучший аксессуар для модниц-рукодельниц! Отмечу, что возможны любые цветовые варианты исполнения: красные, зелёные и даже синие яблоки. Сделать их несложно, но на ваших ушках они будут выглядеть отлично! Думаю, что они придутся вам по вкусу!

Для изготовления серёжек «Яблочки» вам потребуются следующие инструменты и материалы…

Необходимые для создания данного изделия из пластики своими руками материалы и инструмент: белая, красная и зелёная полимерная глина, чёрная акриловая краска, тонкая кисть, металлические колечки, пины, швензы, супер-клей, акриловый лак, ролик для раскатывания, медицинские перчатки, канцелярский нож, шпилька, кусачки и плоскогубцы.

Шаг 1

Наденьте медицинские перчатки!

Начните изготовления серёжек «Яблочки» с создания из белой полимерной глины небольшого ровного цилиндра, который совсем скоро чудесным образом превратится в яблоко.

Серьги Яблочки из Пластики Мастер-класс

Шаг 2

Теперь из красной полимерной глины раскатайте в меру тонкий «коврик», имеющий ширину равную ширине белого цилиндра.

авторские Серьги Яблочки Пластика Мастер-класс

Шаг 3

Этот шаг выполнить не сложнее, чем сделать цветы кусудамы. Заверните белый цилиндр из пластики в красный «коврик».

Серьги Яблочки Пластика Мастер-класс ручная работа

Шаг 4

При помощи шпильки в верхней части заготовки изделия из пластики сделайте углубление,  которое заполните зелёными жгутиками, предварительно скатав их из зелёной полимерной глины.

авторские Серьги Яблочки из полимерной глины Мастер-класс ручной работы

Шаг 5.

Несколько раз прокатайте получившуюся у вас заготовку до полного исчезновения швов между цветами. Старайтесь не деформировать окружность. Совет: положите заготовку на некоторое время в холодильник, чтобы при разрезании полимерной глины она не прилипала к канцелярскому ножу.

Серьги Яблочки из полимерной глины Мастер-класс ручной работы

Шаг 6

После извлечения пластики из холодильника вам следует нарезать заготовку на ровные окружности. Выполните процедуру несколько раз, а лучшие из окружностей отберите для дальнейшего изготовления. Одну из окружностей разделите на две части – дольки яблока.

авторские Яблочки из полимерной глины Мастер-класс ручной работы

Шаг 7

Внимательно изучите фотографию, а затем вставьте пины или части булавок с ушками с нужных сторон в заготовки серёжек ручной работы. После этого изделия следует обжечь. Совет: обжигайте не дольше 5 минут при температуре до 130 оС, а укоротить пины помогут кусачки.

авторские Серьги Яблочки из полимерной глины ручной работы

Шаг 8.

Роспись красками. Чёрной акриловой краской нарисуйте косточки,  а также несколько мазков для придания серьгам «Яблочкам» реалистичности.

После этого проклейте пины, чтобы они не выпали. Металлическими колечками скрепите фрагменты серёг между собой, прикрепите швензы. Покройте серьги акриловым лаком. Это придаст серьгам ручной работы глянцевый блеск. Лак сохнет 24 часа.

Яблочки из полимерной глины Мастер-класс ручной работы

 Серьги Яблочки ручной работы

Серьги Яблочки

Яблочки ручной работы

Готово! Носите и радуйтесь! Хорошего вам настроения!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 05.04.2012
  •   Просмотров: 17 035

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги «Яблочки». Пластика. Мастер-класс" Уже: 0