Серёжки из полимерной глины «Весенний букет». Мастер-класс

Необходимые для изготовления серёжек-гвоздиков «Весенний букет» материалы и инструмент: акриловые краски белого, голобуго, зелёного, жёлтого и розового цветов, белая полимерная глина, медицинские перчатки, гвоздки, тонкие кисточки 01, супер-клей и акриловый лак-блеск.

Шаг 1

Первым делом наденьте на руки перчатки!

Для изготовления каждой серьги-изделия из пластики вам следует размять три маленьких кусочка полимерной глины. Сильно сжимая пальцами каждый кусочек, постарайтесь сделать их как можно тоньше – края заготовок станут краями лепестков.

серьги Весенний букет ручной работы из пластики

Шаг 2

Теперь, внимательно изучив фотографию, аккуратно скрутите из заготовки цветок. В процессе скручивания поправляйте «лепестки», чтобы они принимали красивое положение. Повторите процедуру шесть раз: по три цветка для каждой из серёг.

серьги Весенний букет ручной работы из полимерной глины

 Шаг 3

Возьмите каждый цветок за «стебель» и сложите их в два букетика по три цветка, а затем скрутите «стебли» между собой. Дополнительно из полимерной глины сформируйте лепестки и прикрепите их к букетам.

серьги гвоздики Весенний букет ручной работы

Шаг 4

После изготовления двух букетов цветов лезвием или ножом для бумаги обрежьте стебли. Не торопитесь, чтобы не помять цветы. После этого следует обжечь заготовки при температуре от 100 °С до 130 °С в течение трёх минут.

авторские серьги Весенний букет ручной работы

 Шаг 5. Роспись красками

Переходите к росписи. Розовый, голубой, жёлтый совместите с белым цветом, чтобы цвета стали нежнее. Распишите получившимися красками цвета, а зелёным – листики. Края лепестков покройте белым, но только слегка прикоснувшись к ним кистью.

авторские серьги Весенний букет ручной работы из пластики

Шаг 6

Теперь можете приклеить к букетикам гвоздики. Не переборщите с клеем.

авторские серьги Весенний букет ручной работы из полимерной глины

Шаг 7

В завершение изготовления серёжек-гвоздиков  «Весенний букет» из пластики покройте их акриловым лаком-блеском. Лак полностью высохнет через сутки.

серьги цветы

серьги гвоздики

весенние цветы букет

Готово! Носите с удовольствием!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 04.04.2012
  •   Просмотров: 16 572

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серёжки из полимерной глины «Весенний букет». Мастер-класс" Уже: 0