Мастер-класс. Кулон своими руками. Баночка с золотой рыбкой

Сегодня я расскажу вам, как сделать кулон с золотой рыбкой своими руками
 
Материалы и инструменты для изготовления кулона:
 
  • перламутровый пигмент золотого и белого цвета;
  • художественная пастель оранжевого и красного цвета;
  • полимерная глина полупрозрачная оранжевая, полупрозрачная желтая, а также черная, бежевая, светло-зеленая, коричневая, белая глина;
  • жидкая полимерная глина;
  • стеклянная баночка высотой 5 см;
  • бижутерные булавки золотого цвета;
  • бижутерное колечко золотого цвета 0,4 см;
  • мелкая цепочка золотого цвета;
  • подвеска морской тематики;
  • стеклянная бусина синего цвета 0,7 см;
  • быстросохнущий универсальный клей;
  • кисточка;
  • зубочистка;
  • узкий длинный стек;
  • игла;
  • тонкий нож;
  • скалка для полимерной глины;
  • губка.

кулон своими руками. Баночка с золотой рыбкой

Кулон «Баночка с золотой рыбкой» - мастер-класс

Из полупрозрачной оранжевой полимерной глины сформируйте овальное и немного приплюснутое туловище рыбки. Толщина и ширина туловища должна быть такой, чтобы рыбка вместе с плавником легко пролезла в маленькую бутылочку после запекания. Поэтому обязательно ориентируйтесь на размер горлышка вашей бутылочки во время лепки рыбки. Иглой прочертите на туловище жабры и наметьте углубления для глаз.

На поверхности туловища иглой сделайте мелкие углубления, имитируя чешую.

Небольшой кусочек полупрозрачной желтой глины и такой же кусочек полупрозрачной оранжевой глины раскатайте в пласты толщиной 2мм.

Сложите оба полупрозрачных пласта друг на друга, обрежьте по краям лишнюю глину, чтобы получился квадрат или прямоугольник.

Получившийся квадрат раскатайте снова в тонкий пласт, разрежьте на 2 одинаковые части и сложите их друг на друга, снова раскатайте и повторите это еще пару раз, чтобы получилась квадратная заготовка, полосатая на срезе.

Из заготовки отрежьте кусочек толщиной 1мм и вырежьте из него  хвост для рыбы.

Из маленьких полосатых кусочков вырежьте тоненькие и маленькие боковые плавники, верхний и нижний плавник.

Основание плавников и хвоста тонируйте красной пастелью, растертой в порошок, верхний край хвоста можно тонировать оранжевой пастелью. А спинку рыбки тонируйте с двух сторон красной пастелью.

В том месте туловища, где должен крепиться хвост, сделайте зубочисткой углубление и вставьте туда хвост, слегка придавите по бокам. Затем ножом сделайте надрез вдоль верхнего края спины рыбки.

Вставьте в надрез вверху плавник. Затем прилепите плавник к нижнему краю туловища и по бокам головы. Убедитесь, что рыбка сможет пролезть в бутылочку.

Теперь на спинку рыбки, основание хвоста и плавников нанесите немного перламутрового пигмента золотого цвета.

Из черной полимерной глины сделайте рыбке глазки.

В верхнем плавнике зубочисткой сделайте сквозную дырочку.

Слепите из полимерной глины бежевого цвета две половинки ракушки жемчужницы. Половинки должны быть небольшими, чтобы ракушка легко поместилась в бутылочку. Положите половинки на рабочую поверхность так, чтоб их узкие концы соприкасались и прилипли друг к другу. Плоским стеком сделайте на поверхности половинок веерообразные бороздки.

Нанесите на поверхность ракушки перламутровый пигмент белого цвета.

Положите ракушку на губку или на эластичный коврик тонированной стороной вниз. Придавите обе половинки дюмбелем с шариком на конце, чтобы сделать половинки ракушки вогнутыми.

Вложите внутрь ракушки маленький шарик из белой глины и прикройте ракушку, но так, чтобы шарик-жемчужину было видно.

Слегка смешайте кусочки коричневой, бежевой, розовой и зеленой глины, скатайте в колбаску такой толщины, чтобы она пролезла в бутылочку. Вложите эту колбаску в бутылочку и длинным узким стеком осторожно придавите колбаску к дну бутылочки, чтобы глина полностью покрыло дно. Возле стенки сделайте в глине углубление до самого дна бутылочки. На противоположную сторону от дырочки осторожно стеком нанесите каплю жидкой глины. 

Поместите ракушку внутрь бутылочки на то место, куда была нанесена жидкая глина.

Из полимерной глины светло-зеленого цвета скатайте тоненькие колбаски и немного их приплюснутее. Придайте зеленым полоскам немного волнистую форму и соберите их в небольшой пучок. Конец пучка сделайте заостренным. Теперь рыбку, пучок зеленых водорослей и бутылочку с ракушкой запеките в соответствии с инструкцией.

Смажьте клеем кончик пучка водорослей и пинцетом вставьте его в дырочку в глине на дне бутылочки.

К дырочке в плавнике рыбки прикрепите маленькое соединительное колечко золотого цвета, а этому колечку прикрепите бижутерную булавку. Теперь осторожно поместите рыбку внутрь бутылочки. В центре пробки сделайте иглой сквозное отверстие и наденьте пробку на булавку, прикрепленную к рыбке. Смажьте горлышку сверху клеем и закройте пробку.

Конец булавки укоротите и круглогубцами заверните в виде петельки. К ней прикрепите голубую бусину. К нижней петельке бусины прикрепите короткий отрезок мелкой цепочки золотого цвета с подвеской на морскую тематику. Верхнюю петельку бусины прикрепите к цепочке желаемой длины. Горлышко снизу пробки можно украсить несколькими витками вощеного шнура голубого цвета. Кулон «Баночка с золотой рыбкой» готов. 

Кулон «Баночка с золотой рыбкой». Фото

Автор: Старкова Екатерина (Luna)

  • 26.07.2015
  •   Просмотров: 7 496

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Мастер-класс. Кулон своими руками. Баночка с золотой рыбкой" Уже: 0