Кулон из полимерной глины. Сердце с замочком и ключиком. Мастер-класс с пошаговыми фото

14 февраля весь мир празднует самый романтический праздник – День святого Валентина, главной атрибутикой которого являются сердечки в любых их проявлениях. В День всех влюбленных принято одаривать своих любимых небольшими подарками, которые расскажут вашей второй половинке о любви и искренности ваших чувств.
 
В этом мастер-классе я хочу показать, как своими руками можно создать аксессуар – кулон из полимерной глины в форме сердца, наполненный и пропитанный любовью из массы для лепки – полимерной глины. Кроме того внесем в наше украшение тайный смысл, добавив интересные металлические подвески. 

Для изготовления кулона из полимерной глины необходимы следующие материалы и инструменты:

  • Полимерная глина белого и красного цвета;
  • Волнистое фигурное лезвие;
  • Каттер в форме сердца крупного размера;
  • Металлические подвески в форме замочка и ключика;
  • Металлизированная пудра розового цвета;
  • Паста-машина или скалка;
  • Маленькие разделители бусин в количестве 3 шт;
  • Текстурный коврик из силикона;
  • Иголка или зубочистка;
  • Быстросохнущий клей;
  • Стек с шариком;
  • Цепочка, замок-карабин, удлинитель;
  • Лак для полимерной глины. 

кулон из полимерной глины. Сердце с замочком и ключиком

Кулон из полимерной глины «Сердце» - мастер-класс

Итак, приступим к лепке. Подготовьте пласт полимерной глины белого цвета, предварительно размягчив глину и раскатав ее на паста-машине в пласт толщиной в 2-3 мм. На поверхность белого пласта наложите каттер в форме сердца, от края которого отступите 3-4 мм и волнистым фигурным лезвием вырежете сердце с зигзагообразным краем. 

Подготовьте ровный пласт красной полимерной глины, раскатав его на паста-машине толщиной в 5 мм. С помощью текстурного силиконового коврика придайте поверхности пластика интересной фактуры. 

Возьмите металлическую подвеску в форме замочка и вдавите её внутрь красного пласта глины. 

Каттером в форме сердца вырежете из красного пласта заготовку, следите за тем, чтобы замочек оказался ровно по центру заготовки сердца. 

Оттените фактуру поверхности сердца – возьмите немного розовой металлизированной пудры на кончик пальчика и растушуйте по поверхности красного сердца. 

На поверхность белого сердца наложите красное фактурное сердце. 

С помощью стека с шариком маленького диаметра по краю белого сердца продавите маленькие углубления на одинаковом расстоянии по всему периметру сердца. 

Возьмите маленькие разделители бусин в количестве 3 штук и вдавите их по трем верхним краям  сердца, после иголочкой в каждом разделителе по центру нужно сделать сквозные отверстия.  Поставьте в духовой шкаф на обжиг сердце. 

После обжига металлические предметы нужно обязательно приклеить к поверхности пластика любым быстросохнущим клеем. По желанию покройте изделие лаком на водной основе. В сквозные отверстия разделителей проденьте соединительные колечки и закрепите в них цепочки. В нижнем отверстии закрепите  короткую цепочку, на конце которой подвесьте металлическую подвеску в форме ключика. 

Подвеска ко Дню влюбленных в форме сердца с замочком и ключиком – это удивительное и очень трогательное украшение, которое расскажет о ваших истинных чувствах. 

Кулон из полимерной глины «Сердце». Фото

Автор: Rusalina.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кулон из полимерной глины. Сердце с замочком и ключиком. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 13.01.2015
  •   Просмотров: 4 463

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кулон из полимерной глины. Сердце с замочком и ключиком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0