Кольцо с крупным цветком из полимерной глины. Мастер-класс с пошаговыми фото

Бижутерия из полимерной глины вот уже на протяжении 8 лет пользуется огромной популярность и интерес к этому материалу не пропадает по сегодняшний день, ведь термопластика - это удивительный, многогранный материал, позволяющий создавать маленькие шедевры. Цветовая гамма полимерной глины настолько разнообразна, что без проблем можно создавать новые оттенки и подбирать нужные сочетания под определенный стиль или наряд.
 
В данном уроке я хочу предложить вам создать крупный объемный цветок, используя всего три оттенка пластики и минимальный набор инструментов. 

Необходимый набор инструментов и материалов для изготовления кольца с цветком из полимерной глины:

  • Полимерная глина фиолетового, белого, темно-фиолетового цвета;
  • Стек с шариком;
  • Лезвие;
  • Скалка или паста-машина;
  • Пластиковая карточка по типу «кредитной»;
  • Пистолет и термоклей;
  • Металлическая основа под кольцо;
  • Хорошее настроение. 

кольцо с крупный цветок из полимерной глины

Кольцо с цветком из полимерной глины - мастер-класс

кольцо с крупным цветком из полимерной глины

Итак, приступим к лепке кольца из полимерной глины. Если у вас в арсенале нет темно-фиолетовой глины, то её можно получить путем смешивания глины фиолетового цвета и небольшого кусочка глины черного цвета. Разомните пластику белого и темно-фиолетового цвета до состояния эластичности, сформируйте одинаковые по толщине пласты с помощью скалки и наложите пласты друг на друга. Прикатайте пласты глины скалкой для лучшего их  сцепления.

Разомните пластику светло-фиолетового цвета и сформируйте из неё небольшую трость. Оберните фиолетовую трость прикатанными пластами так, чтобы белый цвет оказался внутри трости, а темно-фиолетовый снаружи.

Ребром пластиковой карточки продавите по всему периметру бело-фиолетовую трость. Благодаря таким действиям и тому, что ребро карточки тупое, глина с наружных слоев будет протягиваться внутри трости и создавать разводы. 

Придайте продавленной трости обычную округлую форму, ужмите её и раскатайте до диаметра в 1 см. с одной стороны прищепите трость пальцами, чтобы в срезе они имела каплевидную форму. Нарежьте трость на срезы: чем толще срез – тем крупнее будут лепестки и наоборот, чем тоньше срез – тем меньше в размере получится лепесток.  

Уложите срез на середину ладони и вытяните стеком с шариком каждый лепесточек так, чтобы он приобрел форму лодочки. 

Первый нижний ряд цветка должен состоять из 7-9 лепестков крупного размера, которые соединяются узкой своей частью по центру цветка. Стеком с шариком нужно сгладить центр цветка, чтобы все стыки разгладились. 

Аналогичным образом нужно сформировать лепестки второго ряда и не стоит забывать, что после формирования каждого нового ряда – сердцевину цветка нужно разглаживать стеком.

Лепестки третьего и четвертого ряда нужно приподнять вверх, а середину цветка не только разгладить, но и углубить стеком. 

И трех лепестков сформируйте закрытый бутон, который будет заполнять сердцевину цветка. 

Отрежьте «хвостик» у бутона и поместите его в центр цветка. 

Поставьте фиолетовый цветок в духовку на запекание. Всегда соблюдайте правильный температурный и временной режим обжига, исходя из особенностей той марки глины, с которой вы работаете. 

С помощью клеевого пистолета присоедините цветок к металлической основе.

Кольцо с объемным цветком из полимерной глины готово! Используя такой простой прием составления трости можно создать огромное множество замечательных цветов в разной цветовой гамме. 

Кольцо с цветком из полимерной глины. Фото

Автор:Rusalina

  • 06.02.2015
  •   Просмотров: 4 716

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Кольцо с крупным цветком из полимерной глины. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0