Серьги из полимерной глины. Розовые фантазии. Мастер-класс с пошаговыми фото

Цветочные серьги остаются в моде в любое время года на протяжении уже многих лет. На сегодняшний день ассортимент бижутерии огромен, но, тем не менее, очень часто подобрать украшения для определенного стиля или конкретного наряда – задача сложная. Решение вижу одно – взять полимерную глину нужных цветов в руки и создать своими руками то украшение и ту бижутерию, которые идеально впишутся в ваш образ и подойдут к наряду.
 
Кроме того, такая бижутерия будет единичной, эксклюзивной и неповторимой. Сегодня вы узнаете, как сделать серьги из полимерной глины «Розовые фантазии»

Необходимые материалы для изготовления серьг из полимерной глины:

  • Полимерная глина розового, фиолетового, зеленого, белого, темно-фиолетового цвета;
  • Пластиковая карточка по типу «кредитной»;
  • Стек с шариком, стек с иголкой;
  • Лезвие;
  • Жидкая пластика;
  • Бульонки розового или фиолетового цвета;
  • Паста-машина или скалка;
  • Металлический гвоздик с петелькой, швензы. 

серьги из полимерной глины. Розовые фантазии

Серьги из полимерной глины «Розовые фантазии» - мастер-класс

Итак, приступим. Из полимерной глины розового цвета – это будет основной оттенок цветка нужно сформировать небольшую трость. На максимальной толщине паста-машины нужно подготовить пласт фиолетового цвета и обернуть им розовую трость. 

Подготовьте пласты белой, салатовой и темно-фиолетовой глины толщиной в 5 мм. Темно-фиолетовый оттенок можно получить путем смешивания глины фиолетового цвета с небольшим кусочком черной пластики. Оберните розово-фиолетовую трость на половину её окружности разноцветными пластами в такой последовательности: белый – темно-фиолетовый – салатовый пласты. 

Возьмите пластиковая карточка по типу «кредитной» и продавите её ребром по всему периметру цветную трость. Так как ребро карточки толстое – оно будет не резать пластик, а продавливать его и тянуть нижние цвета пластов внутрь трости.

Из получившейся продавленной трости сформируйте обычную округлую трость, раскатайте её до диаметра в 1,5 см и со стороны салатового цвета прищепите трость пальцами. Нарежьте трость на одинаковые по толщине срезы. 

Пальцами сначала расплющите срезы, после уложите на поверхность ладони и стеком с шариком вытяните сначала края лепестка, а после круговыми движения углубите серединку лепестка. У вас должен получиться лепесток в форме лодочки. 

Для нижнего яруса цветка выберете пять крупных лепестков, и уложите их внахлест друг на друга, замкнув круг лепестков. 

Для среднего ряда выберете лепестки небольшого размера и аналогично тому, как укладывались лепестки нижнего ряда, внахлест друг на друга, сформируйте внутренний ряд цветка.

Пятью маленькими лепестками завершите внутренний ряд цветка. Чтобы сформировать маленькие лепестки, нужно от основной трости отрезать небольшую часть, раскатать её до меньшего диаметра и создать маленькие лепестки.

В середину цветка капнете немного жидкой пластики, предварительно только стеком с шариком разровняйте и сгладьте сердцевину цветка. 

Сверху на жидкую капельку насыпьте бульонок фиолетового или розового цвета. Поставьте заготовки цветов в духовой шкаф на обжиг, соблюдайте правильный температурный режим обжига, согласно инструкции с обратной стороны упаковки пластики. 

Крепления с обратной стороны цветка делаем с помощью небольшого кусочка глины зеленого цвета, которую размещаем по центру обратной стороны цветка и в которой фиксируем петельку металлического гвоздика. 

Накрываем зафиксированный гвоздик зелеными листочками и снова ставим заготовки цветов в духовой шкаф на обжиг. 

После обжига по желанию можно покрыть цветы лаком на водной основе, а из стержней гвоздиков круглогубцами нужно сделать петельки и закрепить в них швензы. 

Необычные серьги из полимерной глины «Розовые фантазии» с оригинальными цветовыми переходами готовы. Используя нехитрые приемы по составлению трости с множеством оттенков – можно создать комплекты украшений с разными цветами и в разнообразной цветовой гамме! 

Серьги из полимерной глины «Розовые фантазии». Фото

Автор: Rusalina

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины. Розовые фантазии. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 18.11.2014
  •   Просмотров: 7 586

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины. Розовые фантазии. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0