Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Творческо-познавательный проект "Мир открыток"

 


Проект «Мир открыток» будет полезен воспитателям, проводить можно, начиная со средней возрастной группы.
«Твою открытку бережно храня,
Читая чуть не каждый день подряд
Я думаю – как я люблю тебя…»
Тип проекта: творческо – познавательный.
Продолжительность: краткосрочный (1 месяц).
Место проведения: групповая комната, изостудия.
Участники: дошкольники, родители, воспитатели.
Цель: вызвать у детей интерес к истории возникновения открытки, к её исторической ценности из поколения в поколение и значимости открытки в настоящее время.
Задачи:
Образовательные: познакомить дошкольников с историей возникновения открытки; обогащать словарный запас.
Развивающие: развивать любознательность, познавательный интерес к истории появления открытки; развивать внимание, усидчивость при выполнении творческих открыток из бумаги и других материалов.
Воспитательные: воспитывать желание делать приятное людям, даря открытку, сделанную своими руками.
Основные направления реализации проекта
1. Познание.
2. Продуктивная деятельность: изготовление открыток из бумаги и других материалов.
Планируемый результат: создание своих собственных открыток из бумаги  на разную тематику; оформление выставки «Мир открыток».
Этапы работы над проектом.
Этап – Аналитический:
Определение темы (проблема).
Постановка цели и задач.
Работа с детьми, родителями (вызвать интерес к теме проекта).
Этап – Организационный: планирование и прогноз предстоящей работы над проектом.
2.1 Подбор материала «История возникновения открытки», сами открытки, иллюстрации, беседы, дидактические и сюжетно-ролевые игры.
2.2 Организация предметно-развивающей среды.
2.3 Составление плана работы.
План работы по реализации проекта.
Познавательное развитие: рассматривание иллюстраций, разных открыток, беседы «История открытки», «Поздравительная открытка», «Путешествие почтовой открытки».
Социально-коммуникативное развитие: дидактические игры «Собери открытку», « Угадай для кого?»; сюжетно-ролевая игра «Почта».
Художественно-эстетическое развитие: самостоятельная художественная деятельность: конструирование из бумаги, аппликация.
Работа с родителями (консультации, мастер-класс).
3.Этап – Проектировочный:
Работа по плану с детьми, родителями.
Выполнение практической творческой деятельности.

творческо познавательный проект

творческо познавательный проект

творческо познавательный проект

творческо познавательный проект

 

Этап – Заключительный.
Обобщение результатов проделанной работы.
Подготовка к выставке.

Этап – презентация творческой выставки «Мир открыток»

познавательно творческий проект в доу

познавательно творческий проект в доу

познавательно творческий проект в доу



 

познавательно творческий проект в доу

познавательно творческий проект в доу

познавательно творческий проект в доу

познавательно творческий проект в доу

История возникновения открыток

Существует много споров по поводу появления первых открыток.
Французы, думают, что они являются родоначальниками открытки. И за это «открытие» мы должны быть благодарны солдатам времен франко – прусской войны, которые придумали новый способ передавать весточки своим родным с полей сражений.
Англичане же полагают, первая открытка была рождественской. На ней была изображена счастливая семья, сидящая за праздничным столом, а картинку дополняла подпись: «Весёлого Рождества и счастливого Нового года!» Именно она открыла путь открыткам, которые стали печатать в типографиях.
Существует много доводов, но важен лишь один факт – открытка все-таки появилась и с тех пор радует глаз и душу. Она создает  особое настроение и оставляет  именно то впечатление, на которое вы рассчитываете. 
Первые российские открытки были выпущены в 1898 году общиной святой Евгении. Они существовали до Октябрьской революции. Лишь в 90-е годы произошло возрождение открытки. Именно тогда появились издательства, которые печатали открытки. Сейчас мы постепенно переходим от «машинных» к открыткам, сделанным вручную. У этих открыток есть душа и их никогда не выкинут в корзину. 
Поздравляйте с открытой душой, а поможет вам в этом открытка!
 
Автор: Крючкова Оксана Леонидовна, воспитатель МАДОУ «Радость» детский сад № 184, город Нижний Тагил         

Автор: Крючкова Оксана Леонидовна




  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 12.02.2016
  •   Просмотров: 1 078


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Творческо-познавательный проект "Мир открыток"" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив