Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Творческо-познавательный проект "Мир открыток"



Проект «Мир открыток» будет полезен воспитателям, проводить можно, начиная со средней возрастной группы.
«Твою открытку бережно храня,
Читая чуть не каждый день подряд
Я думаю – как я люблю тебя…»
Тип проекта: творческо – познавательный.
Продолжительность: краткосрочный (1 месяц).
Место проведения: групповая комната, изостудия.
Участники: дошкольники, родители, воспитатели.
Цель: вызвать у детей интерес к истории возникновения открытки, к её исторической ценности из поколения в поколение и значимости открытки в настоящее время.
Задачи:
Образовательные: познакомить дошкольников с историей возникновения открытки; обогащать словарный запас.
Развивающие: развивать любознательность, познавательный интерес к истории появления открытки; развивать внимание, усидчивость при выполнении творческих открыток из бумаги и других материалов.
Воспитательные: воспитывать желание делать приятное людям, даря открытку, сделанную своими руками.
Основные направления реализации проекта
1. Познание.
2. Продуктивная деятельность: изготовление открыток из бумаги и других материалов.
Планируемый результат: создание своих собственных открыток из бумаги  на разную тематику; оформление выставки «Мир открыток».
Этапы работы над проектом.
Этап – Аналитический:
Определение темы (проблема).
Постановка цели и задач.
Работа с детьми, родителями (вызвать интерес к теме проекта).
Этап – Организационный: планирование и прогноз предстоящей работы над проектом.
2.1 Подбор материала «История возникновения открытки», сами открытки, иллюстрации, беседы, дидактические и сюжетно-ролевые игры.
2.2 Организация предметно-развивающей среды.
2.3 Составление плана работы.
План работы по реализации проекта.
Познавательное развитие: рассматривание иллюстраций, разных открыток, беседы «История открытки», «Поздравительная открытка», «Путешествие почтовой открытки».
Социально-коммуникативное развитие: дидактические игры «Собери открытку», « Угадай для кого?»; сюжетно-ролевая игра «Почта».
Художественно-эстетическое развитие: самостоятельная художественная деятельность: конструирование из бумаги, аппликация.
Работа с родителями (консультации, мастер-класс).
3.Этап – Проектировочный:
Работа по плану с детьми, родителями.
Выполнение практической творческой деятельности.

творческо познавательный проект

творческо познавательный проект

творческо познавательный проект

творческо познавательный проект

 

Этап – Заключительный.
Обобщение результатов проделанной работы.
Подготовка к выставке.

Этап – презентация творческой выставки «Мир открыток»

познавательно творческий проект в доу

познавательно творческий проект в доу

познавательно творческий проект в доу

 

познавательно творческий проект в доу

познавательно творческий проект в доу

познавательно творческий проект в доу

познавательно творческий проект в доу

История возникновения открыток

Существует много споров по поводу появления первых открыток.
Французы, думают, что они являются родоначальниками открытки. И за это «открытие» мы должны быть благодарны солдатам времен франко – прусской войны, которые придумали новый способ передавать весточки своим родным с полей сражений.
Англичане же полагают, первая открытка была рождественской. На ней была изображена счастливая семья, сидящая за праздничным столом, а картинку дополняла подпись: «Весёлого Рождества и счастливого Нового года!» Именно она открыла путь открыткам, которые стали печатать в типографиях.
Существует много доводов, но важен лишь один факт – открытка все-таки появилась и с тех пор радует глаз и душу. Она создает  особое настроение и оставляет  именно то впечатление, на которое вы рассчитываете. 
Первые российские открытки были выпущены в 1898 году общиной святой Евгении. Они существовали до Октябрьской революции. Лишь в 90-е годы произошло возрождение открытки. Именно тогда появились издательства, которые печатали открытки. Сейчас мы постепенно переходим от «машинных» к открыткам, сделанным вручную. У этих открыток есть душа и их никогда не выкинут в корзину. 
Поздравляйте с открытой душой, а поможет вам в этом открытка!
 
Автор: Крючкова Оксана Леонидовна, воспитатель МАДОУ «Радость» детский сад № 184, город Нижний Тагил         

Автор: Крючкова Оксана Леонидовна




  • Источник: https://masterclassy.ru/
  • 12.02.2016
  •   Просмотров: 2 530



«Мастерклассы» © 2011-2017.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.



Советуем почитать
Загрузка...




Комментариев к новости "Творческо-познавательный проект "Мир открыток"" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности. Дополнительную информацию Вы найдёте в наших Правилах хранения личных данных.