Сценарий конкурсно – игровой программы для детей начальных классов по теме «Мир фантазий»

Предлагаю сценарий конкурсно – игровой программы для детей начальных классов (7-10 лет). Данный сценарий  будет полезен педагогам организаторам. Вашему вниманию предлагается сценарий, который  направлен  на развитие воображения, фантазии и организацию  досуга детей.

Цели: развитие творческих способностей, воображения и фантазии детей.
Реквизиты: 
Карнавальные костюмы. 
Два листа ватмана, проволока, клей, стиплеры. 
Ножницы, фломастеры, скотч, карандаши, картон.  
Цветная бумага, скрепки, плакат с текстом для игры «Колпак мой треугольный».
1 ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!!  Мы рады приветствовать всех кто пришёл на нашу конкурсно – игровую программу «Мир фантазий». 
2 ведущий: для начала нам нужно разделиться на 2 команды. Сейчас я задам вам 2 вопроса. Ответившие на них будут капитанами команд.  Которые составят команды участников.

Угадайте-ка, ребята:
Кто же где-то и когда-то
Все моря избороздил,
С корабля сошел по трапу
И в свою большую шляпу
Лилипутов посадил? (Гулливер)

Прокатиться мы решили
С ветерком в автомобиле,
Правду в сказке вам сказали:
Сами мы его создали!
Ведь такого нет нигде:
Ездит он на газводе,
И сироп в нем вместо смазки.
Из какой, друзья, мы сказки?  (Винтик и Шпунтик)
(Составление команд, выбор названия).
1 ведущий: Ребята, как вы думаете, каких стран нет на карте? (Царство сказок,  королевство фантазий.) К нам сегодня в гости прибыл король из королевства Фантазий. Встречаем его величество громкими аплодисментами.

2 ведущий:  В королевстве фантазий стоит фантастический замок, вокруг которого растут фантастические деревья и цветут прекрасные цветы. В этом королевстве живут добрые люди, которые рассказывают своему королю фантастические истории. Король к нам прибыл со своею свитой, которая будет оценивать ваше творчество (представление жюри). 
Король: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рад. Что оказался на вашей конкурсной программе. Надеюсь, что ваша фантазия проявится на 100%,  и   я сегодня увижу много интересного.
1 ведущий: Ребята! А как вы думаете, почему наш король такой грустный? У него украли корону. И он просит вашей помощи. Помогите ему смастерить корон.  (Команды мастерят короны).
2 ведущий: А пока наши мастера трудятся я приглашаю всех желающих совершить путешествие в прекрасные сады королевства Фантазий. 

(Желающие становятся перед ведущим) «Представьте себе, что перед вами распускается чудесный цветок: розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза (выполняют)и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу (выполняют). Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете? Потянитесь носом к цветку (выполняют). Вы захотели его сорвать, чтобы подарить своему лучшему другу. Но осторожно, стебель колючий, поэтому протяните вперед расслабленную правую руку (выполняют). Вам жарко! Вы хотите пить, а на лепестке цветка застыла большая капля росы. Так захотелось ее слизнуть. Высуньте язык (выполняют). Замерли! Открыли глаза! 
С последними словами ведущий подходит к королю и кланяясь говорит: «Ваше величество! Группа сторожевых собак для охраны вашего королевства построена!»
1 ведущий: Я вижу, наши команды готовы для вручения королю своих шедевров. Обе короны хороши, кому же достанется вторая корона? Король ведь не женат. И опять нужна ваша помощь, нарисуйте портрет претендентки на сердце короля. Расскажите о ней: ее имя, характер, увлечения, место жительства.
 Конкурс «Вдохновение» по два участника от команд. Один художник, второй вдохновение. Задача: нарисовать портрет на листе ватмана лежащего на стуле.
Художник стоит на коленях перед стулом. В зубах у него карандаш. Вдохновение берет голову художника руками и рисует.
2 ведущий: Портреты готовы и мы ждем представление своих работ. 
(Представление портретов)
1 ведущий: Обе претендентки хороши, но что бы проверить, так ли все прекрасно,  как вы о них рассказали король просит послать сватов. Т. е. людей, которые узнают все о невесте и если она им понравится, должны от его имени поговорить о свадьбе с ее родителями. И так наряжаем сватов. Попрошу участников встать в круг.

Конкурс «Наряди свата». В этом чудо мешке находятся костюмы, в которых вам предстоит отправиться в путешествие. Под музыку передаем мешок по кругу, после того как  музыка остановится, участник у которого оказался мешок в руках, не глядя достает деталь костюма и одевает на себя.
2 ведущий:  Сватов мы нарядили. Но негоже им отправляться с пустыми руками. Я предлагаю смастерить букет цветов для претендентки. 

Конкурс «Смастери букет»
1 ведущий: Пока наши умельцы трудятся над изготовлением букета я предлагаю поиграть .
Игра «Колпак мой треугольный» на листе ватмана написан  текст:
Колпак мой треугольный
Треугольный мой колпак
А коль не треугольный
То тот не мой колпак
Задача: после каждого повтора стихотворение убирается слово ,которое заменяется жестом.(вместо слов  колпак – положить руку на голову, мой - на грудь, треугольный -  на талию отведя локоть в сторону, не - отрицательный жест рукой). И так пока все слова не заменятся жестами.
2 ведущий:  Попрошу команды показать свои работы.
( показ букетов)
1 ведущий: Пребывание нашего гостя подошло к концу, и я попрошу его свиту огласить итоги вашего творчества. Слово нашим гостям. (Жюри подводит итоги)
Король зачитывает указ и награждает участников грамотами.
УКАЗ
Я, король королевства фантазий, за активное участие в конкурсе «Мир фантазий» повелеваю наградить грамотами:
1.Лукьянову Еву
2. Горбачёва Владимира
3.Осипова Александра  и т. д.                         
  Король: 
  Свита:
2 ведущий: Ну вот и завершилась наша конкурсная программа, давайте аплодисментами проводим наших гостей. До новых встреч!!!

сценарий игровой программы для детей

сценарий игровой программы для детей

Автор: Тарасова Лидия Ивановна,  воспитатель  ГОБООУ Зеленоборская санаторная школа – интернат, пгт. Зеленоборский Мурманская область

Автор: Тарасова Лидия Ивановна

  • 07.03.2016
  •   Просмотров: 2 493

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сценарий конкурсно – игровой программы для детей начальных классов по теме «Мир фантазий»" Уже: 0