Сценарий конкурсно – игровой программы для детей начальных классов по теме «Мир фантазий»
Предлагаю сценарий конкурсно – игровой программы для
детей начальных классов (7-10 лет). Данный сценарий будет полезен педагогам организаторам. Вашему
вниманию предлагается сценарий, который
направлен на развитие
воображения, фантазии и организацию
досуга детей.
Конкурсно – игровая программа «Мир фантазий»
Цели: развитие творческих способностей, воображения и
фантазии детей.
Реквизиты:
Карнавальные костюмы.
Два листа ватмана, проволока, клей, стиплеры.
Ножницы, фломастеры, скотч, карандаши,
картон.
Цветная бумага, скрепки, плакат с текстом для
игры «Колпак мой треугольный».
1 ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!! Мы рады приветствовать всех кто пришёл на нашу
конкурсно – игровую программу «Мир фантазий».
2 ведущий: для начала нам нужно разделиться на 2 команды. Сейчас я задам вам 2
вопроса. Ответившие на них будут капитанами команд. Которые составят команды участников.
Угадайте-ка, ребята:
Кто же где-то и когда-то
Все моря избороздил,
С корабля сошел по трапу
И в свою большую шляпу
Лилипутов посадил? (Гулливер)
Прокатиться мы решили
С ветерком в автомобиле,
Правду в сказке вам сказали:
Сами мы его создали!
Ведь такого нет нигде:
Ездит он на газводе,
И сироп в нем вместо смазки.
Из какой, друзья, мы сказки? (Винтик и
Шпунтик)
(Составление команд, выбор названия).
1 ведущий: Ребята, как вы думаете, каких стран нет на карте? (Царство
сказок, королевство фантазий.) К нам
сегодня в гости прибыл король из королевства Фантазий. Встречаем его величество
громкими аплодисментами.
2 ведущий: В королевстве фантазий стоит фантастический
замок, вокруг которого растут фантастические деревья и цветут прекрасные цветы.
В этом королевстве живут добрые люди, которые рассказывают своему королю
фантастические истории. Король к нам прибыл со своею свитой, которая будет
оценивать ваше творчество (представление жюри).
Король: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рад. Что оказался на вашей
конкурсной программе. Надеюсь, что ваша фантазия проявится на 100%, и я
сегодня увижу много интересного.
1 ведущий: Ребята! А как вы думаете, почему наш король такой грустный? У него
украли корону. И он просит вашей помощи. Помогите ему смастерить корон. (Команды мастерят короны).
2 ведущий: А пока наши мастера трудятся я приглашаю всех желающих совершить
путешествие в прекрасные сады королевства Фантазий.
(Желающие становятся перед ведущим) «Представьте себе, что перед вами
распускается чудесный цветок: розовые бутоны, резные листья. От его слепящей
красоты вы закрываете глаза (выполняют)и в восхищении опускаетесь на одно
колено, прижимая руки к сердцу (выполняют). Цветок издает восхитительный
аромат. Вы чувствуете? Потянитесь носом к цветку (выполняют). Вы захотели его
сорвать, чтобы подарить своему лучшему другу. Но осторожно, стебель колючий,
поэтому протяните вперед расслабленную правую руку (выполняют). Вам жарко! Вы
хотите пить, а на лепестке цветка застыла большая капля росы. Так захотелось ее
слизнуть. Высуньте язык (выполняют). Замерли! Открыли глаза!
С последними словами ведущий подходит к королю и кланяясь говорит: «Ваше
величество! Группа сторожевых собак для охраны вашего королевства построена!»
1 ведущий: Я вижу, наши команды готовы для вручения королю своих шедевров. Обе
короны хороши, кому же достанется вторая корона? Король ведь не женат. И опять
нужна ваша помощь, нарисуйте портрет претендентки на сердце короля. Расскажите
о ней: ее имя, характер, увлечения, место жительства.
Конкурс «Вдохновение» по два участника
от команд. Один художник, второй вдохновение. Задача: нарисовать портрет на
листе ватмана лежащего на стуле.
Художник стоит на коленях перед стулом. В зубах у него карандаш. Вдохновение
берет голову художника руками и рисует.
2 ведущий: Портреты готовы и мы ждем представление своих работ.
(Представление портретов)
1 ведущий: Обе претендентки хороши, но что бы проверить, так ли все
прекрасно, как вы о них рассказали
король просит послать сватов. Т. е. людей, которые узнают все о невесте и если
она им понравится, должны от его имени поговорить о свадьбе с ее родителями. И
так наряжаем сватов. Попрошу участников встать в круг.
Конкурс «Наряди свата». В этом чудо
мешке находятся костюмы, в которых вам предстоит отправиться в путешествие. Под
музыку передаем мешок по кругу, после того как музыка остановится, участник у которого
оказался мешок в руках, не глядя достает деталь костюма и одевает на себя.
2 ведущий: Сватов мы нарядили. Но негоже им отправляться
с пустыми руками. Я предлагаю смастерить букет цветов для претендентки.
Конкурс «Смастери букет»
1 ведущий: Пока наши умельцы трудятся над изготовлением букета я предлагаю
поиграть .
Игра «Колпак мой треугольный» на листе ватмана написан текст:
Колпак мой треугольный
Треугольный мой колпак
А коль не треугольный
То тот не мой колпак
Задача: после каждого повтора стихотворение убирается слово ,которое заменяется
жестом.(вместо слов колпак – положить
руку на голову, мой - на грудь, треугольный - на талию отведя локоть в сторону, не - отрицательный
жест рукой). И так пока все слова не заменятся жестами.
2 ведущий: Попрошу команды показать свои
работы.
( показ букетов)
1 ведущий: Пребывание нашего гостя подошло к концу, и я попрошу его свиту
огласить итоги вашего творчества. Слово нашим гостям. (Жюри подводит итоги)
Король зачитывает указ и награждает участников грамотами.
УКАЗ
Я, король королевства фантазий, за активное участие в конкурсе «Мир фантазий» повелеваю
наградить грамотами:
1.Лукьянову Еву
2. Горбачёва Владимира
3.Осипова Александра и т. д.
Король:
Свита:
2
ведущий: Ну вот и завершилась наша конкурсная программа, давайте аплодисментами
проводим наших гостей. До новых встреч!!!
Автор: Тарасова Лидия Ивановна, воспитатель
ГОБООУ Зеленоборская санаторная школа – интернат, пгт. Зеленоборский
Мурманская область
Автор: Тарасова Лидия Ивановна
Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сценарий конкурсно – игровой программы для детей начальных классов по теме «Мир фантазий»" уже 0: