Дизайнерское оформление школьных лестниц «Четыре сезона. С любовью к городу»

Предлагаю вашему вниманию мою идею оформления скучных лестничных пролётов любимой школы. Данный  мастер-класс по оформлению лестниц будет интересен педагогам, организаторам воспитательной работы, психологам, художникам-оформителям. Мы долго думали, как украсить лестницы школы (их у нас 4!).
 
Мы мечтали  об уголке наблюдения за сезонными изменениями для обучающихся  начальной школы… Так и родилась идея - каждой лестнице «подарить» своё время года… 

дизайнерское оформление школьных лестниц\

Дизайнерское оформление школьных лестниц

Предложили учителям, родителям и детям сделать фотографии любимого города  в разные времена года. Принимали фотографии в электронном виде. Выбрали самые удачные и интересные  фотографии (по 13 штук каждого времени года). На фотографиях сделали надписи « Я люблю Когалым» (креативно, позитивно и очень патриотично!). Купили фоторамки  4-разных оттенков - на каждое время года.

Фотографии распечатали (выбрали формат А-3, формат фотографии А-4-мелковат для больших стен) и разместили по 3 фотографии  на лестничных пролётах с первого по третий  этаж. Фотографии разместили в хронологическом порядке - начало времени года, середина, конец. В создании композиции отдельного времени года чередовали фотографии крупного плана и пейзажные фотографии.

Наш проект по оформлению школьных лестниц своими руками «Четыре сезона. С любовью к городу» добавил жизни и радости в нашу школьную жизнь! Благодаря проекту «Четыре сезона. С любовью к городу» наши скучные лестницы стали очень интересные и познавательные. Теперь мы даже не замечаем дорогу с первого до третьего этажа, любуясь видами любимого города…

А в сердцах стучат строки любимого  поэта - нашего земляка Валерия  Горяинова:

Мой Когалым - жемчужина Сибири!
И пусть вокруг него болотный край, 
Ветра и полугодовые зимы,
И солнца лишь косматый луч. Пускай.
 
Но стоит только раз - приехать, сами
Не захотите расставаться  с ним,
Ведь даже лето белыми ночами
По-матерински греет Когалым.
 
В нём чувствуется рост, и блеск, и силы.
И от людей, спешащих погостить,
Вновь слышим: «Вот такой бы стать России!»
И, дай же Бог, такой России быть.

На лестницах теперь можно проводить даже занятия, связанные с сезонными изменениями в природе, проводить экскурсии … Дети стали  добрее и веселее, их окружает такая красота любимого города! Родители отметили, что в школе стало уютнее, теплее и душевнее.

А все мы ощущаем большую гордость от того, что наши судьбы так тесно связаны с удивительно красивым северным городом Когалымом! Спасибо тебе, родной Когалым, за эту необыкновенную красоту и вдохновение! Надеемся, что наше творчество по оформлению школьных лестниц и dас вдохновит на дизайнерский подвиг в своей образовательной организации!

Автор: Мордвинова  Надежда Васильевна, учитель начальных классов высшей категории, библиотекарь, МАОУ «Средняя школа № 6», г. Когалым ХМАО - Югра

Автор: Мордвинова Надежда Васильевна

  • 12.04.2015
  •   Просмотров: 2 039

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Дизайнерское оформление школьных лестниц «Четыре сезона. С любовью к городу»" Уже: 0