Скрапбукинг. Фоторамка для семейной фотографии. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе мы рассмотрим, как изготовляется скрапбукинг фоторамка для семейной фотографии.

Материалы и инструменты для создания скрапбукинг фоторамки:

  • Кардсток  3 цветов
  • бумага для скрапбукинга с надписями и алфавитом
  • Капроновая ткань
  • Стразы
  • Брадс – 2 шт
  • Картинка тильдочки в цвет бумаги, вырубка из кардстока «Завитки»
  • Шнур вощеный розовый
  • Скотч объемный двухсторонний
  • Клей

скрапбукинг. Фоторамка для семейной фотографии

Скрапбукинг фоторамка мастер-класс.

Традиционно, переносим чертеж на лист кардстока, который выбрали за основу, в данном случае темно-серый.

Вырезаем заготовку по контуру,  формируем места сгибов.

Склеиваем объемные стороны рамки (следите, чтобы диагональные срезы оказались наверху.

По размерам боковых частей заготовки из скрап-бумаги с надписями вырезаем рамку.

Наклеиваем ее сверху на выбранный фоновый кардсток. В нашем случае я выбрала цвет «Глициния», он подходил к цветовой гамме фотографии, вырезаем по контуру, отступая по 1мм от края.

Можно сделать многослойную кайму, если приклеить двойную рамку сверху на другой цвет и вновь вырезать с припуском 1мм. Готовую отделку для рамочки приклеиваем к заготовке.

Из кардстока, свернутого в 4 слоя(я это делаю из остатков от вырезания заготовки) вырезаем ножку и определяем место сгиба.

Прикрепляем ножку к обратной стороне рамки брадсами по середине.

Вклеиваем фотографию, предварительно у фото тоже можно сделать трехцветный край, наклеивая его поочередна на разного цвета кардсток, кроме того, это придаст жесткости дну рамки.

У меня в наличии была такая интересная бумага с квадратами алфавита, из нее я вырезала буквы С,Е, М,Ь, Я.

Чтобы украшения соответствовали заданному стилю рамки, у букв тоже сделала многослойный контур разноцветным кардстоком.

Еще для украшения по моей задумке понадобился кусочек капроновой белой ткани.

Ну а теперь самое интересное: собираем все украшения вместе! Сначала в правый угол сверху собрала в складки капроновую ткань, посередине перехватила ее стеблем розочки и закрепила шторку клеем справа. 

На квадраты объемного скотча по контуру рамки распределила буквы, слева под буквами посадила вырезанную тильдочку, предварительно и у нее сделав подложку из кардстока, чтобы получить контур, нижнюю часть оформила завитками из вощеного шнура, по шторке разбросала акценты из прозрачных страз. Вот такая в итоге получилась нежная семейная скрапбукинг рамочка для фото.

Автор: Юлия С.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Скрапбукинг. Фоторамка для семейной фотографии. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 14.03.2014
  •   Просмотров: 9 233

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Фоторамка для семейной фотографии. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0