Скрапбукинг. Фоторамка для любимого

Наверное, самым удивительным и ценным подарком для любимого человека является подарок изготовленный собственноручно. Ведь такой подарок непременно будет адресован конкретному человеку, а следовательно изготовлен с учетом характера и вкуса того кому он предназначен. Например, сделанная по технологии скрапбукинга рамка для любимого своими руками подчеркнет его индивидуальные предпочтения, взгляды и, конечно же, желания. Такой оригинальный подарок, созданный своими руками, являться единственным в своем роде.

Скрапбукинг. Фоторамка для любимого Фоторамка для любимого потребует не много усилий и времени , однако в результате этим подарком девушка сможет раскрыть свои чувства, и всю теплоту ее отношения к молодому человеку. А кроме этого такой подарок позволит девушке подчеркнуть ее талант и мастерство, и при этом сэкономить средства, которые она могла бы потратить, например, на электронные сигареты (цена) которых немаленькая.

Самым простым и интересным подарком для любимого станет рамка, для фотографии изготовленная по технологии скрапбукинг и размещенная в этой рамке совместная фотография любящих людей. Для создания такого подарка потребуется всего лишь несколько листов картона, оберточная бумага, немного декоративных элементов. Для рамочки, предназначенной для мужчины можно использовать различные декоративные элементы с машинами, часами или мотоциклами. Фон для мужской фоторамки следует так же выбрать более строгий.

Однако если планируется в подарочную фоторамку поместить фотографию любимой девушки то в этом случае можно позволить сделать яркую и романтичную композицию с бабочками и сердечками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Скрапбукинг. Фоторамка для любимого" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 21.02.2012
  •   Просмотров: 11 706

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Фоторамка для любимого" Уже: 1

22.11.2012 | 00:10

отличный подарок своими руками!