Какой смысл имеют картины, и как этот аксессуар может разнообразить быт?

Давайте вспомним знаменитую фразу из любимого мультика Трое из Простоквашино:

«- А какая польза от картины на стене?

- От этой картины очень большая польза: она дырку на обоях загораживает!»

В Советском союзе был период, когда люди экономили буквально на всем, даже на обоях и загораживали не поклеенную стену мебелью или картинами.  В наше же время живопись несет более полезные свойства, нежели 30 лет назад и сегодня мы разберем насущные вопросы, которые помогут с пользой использовать произведения искусства.

Ремонт в квартире завершен, предметы интерьера расставлены, пространство приобрело жилой вид. Никаких дырок на обоях, все идеально, но безжизненная стена не позволяет глазу ни за что уцепиться, а вешать ковер на новые обои не целесообразно. Следовательно, назревает вопрос: «чем заполнить пустоту на стене?» Ответ очевиден - нам поможет живопись.

Сегодня сложно представить комнату без телевизора, люстры, часов - эти предметы обладают конкретным назначением. А какой смысл имеют картины, и как этот аксессуар может разнообразить быт?

Дело в том, что наш обитель становится уютной благодаря мельчайшим деталям, а живопись именно та деталь которая «оживляет» помещение, делает его необыкновенным и законченным. Но прежде чем купить картину желательно знать ряд условий.

Помните, что живопись - это инструмент, благодаря которому можно создать необходимую атмосферу в доме. Например, подкорректировать пропорции мебели, заметно увеличить или уменьшить помещение. Поэтому сначала необходимо решить, какие изменения вы хотите совершить с помощью полотна с красками.

Как мы знаем, квартира делится на зоны: гостиная, спальная, кухня и поэтому важно учесть функциональное назначение помещения, в котором будет располагаться полотно. Каждая комната это многофункциональная среда, и для определенного помещения можно подобрать «свою» картину. Например, на кухне будут хорошо смотреться сочные натюрморты, в офисе - горы, в спальне - успокаивающие и настраивающие на сон пейзажи. В помещении, предназначенном для приема гостей, с помощью предметов искусства мы можем создать нужный нам имидж, и даже вызвать у посетителей определенное настроение. Так как картины являются сильным визуальным сигналом, соблазняют своей красотой, в их силе создать характер всему интерьеру.  

Помните, что живопись способна изменять на наше эмоциональное состояние: расслаблять, радовать или напротив, вызывать тревогу. Поэтому, прежде чем вы соберетесь купить картину, подумайте, какие эмоции вы хотите получать смотря на нее, и какое настроение она должна создать в Вашей комнате.

Вопрос выбора живописи может стать уместным не только для тех, кто завершил ремонт и находится в процессе покупки аксессуаров и предметов интерьера. Но и для тех, чья комната давно обустроена, ведь картины способны принести новизну в уже застоявшийся интерьер.

Подойдите к приобретению картины с творческой стороны, не следуйте примерам готовых шаблонов, не пытайтесь вспомнить, что вы видели на сайтах и журналах о декоре помещения, доверьтесь своей интуиции и у вас все получиться.

  • 02.02.2016
  •   Просмотров: 646

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Какой смысл имеют картины, и как этот аксессуар может разнообразить быт?" Уже: 0