Декупаж картины. Мастер класс с пошаговыми фото

Отличным украшением интерьера служат различные картины. Будь это живописные произведения художников либо фото любителей, так или иначе с картинами комната приобретает уют и некий шарм. Увы, не каждый из нас умеет рисовать и профессионально владеть техникой фотографии, но вот сделать декупаж картин будет всем под силу. Предлагаю сделать серию картинок, используя технику декупаж.

Для работы нам понадобятся холсты различных размеров, салфетки для декупажа, акриловые либо темперные краски и лак для декупажа. Все составляющие для работы можно приобрести в художественной лавке. Подбираем тематику салфеток, к примеру, возьмем серию городов. Что касается холстов, то они могут быть различных размеров, будь они сделаны на раме либо на картоне.

Берем понравившуюся салфетку, вырезаем нужного размера и снимаем верхний слой.

Теперь приступим к самому процессу декупажа. Есть два способа декупажа, первый из них - верхний слой салфетки приложить к холсту и аккуратно покрыть смесью клея ПВА и воды с помощью кисти. Этот метод кропотлив и требует внимательности и аккуратности. Гораздо проще второй способ – нужную часть салфетки положить лицевой стороной на файл, затем полить немного водой и максимально расправить салфетку от складок.

Теперь на файле осталась лишь хорошо расправленная салфетка. Прикладываем салфетку вместе с файлом к холсту и проглаживаем сверху по файлу рукой либо тканью, аккуратно снимаем файл. Картинка отлично прикрепилась к холсту.
Когда картинки хорошо просохнут, можно им придать яркости, с помощью красок.

Берем картинки, краски и прокрашиваем отдельные элементы. Окрасить по контуру сможет даже любитель, для этого не нужны таланты художника.

Завершающий этап – покрытие финишным покрытием – лаком для декупажа. Картинки готовы.

Когда лак хорошо просохнет, можно отыскать место в комнате для такого произведения искусства. Неплохо повесить серию картин на стену.

Так же можно поставить картины на полочки.

Картинки можно использовать для декора помещения, либо как сувенирный подарок для друзей. Главное - подобрать картинки на салфетках, которые будут отлично смотреться в качестве картин и гармонично вписываться в интерьер.

Автор: SharlottaBakson

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж картины. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 6:

  • 19.08.2012
  •   Просмотров: 48 089

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж картины. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

27.02.2013 | 22:53

Я покупаю уже готовые грунтованные холсты на картоне. Они не дорогие и легкие. Можно использовать, для любого рукоделия.
Не знала куда вставить мои магниты с декупажем. Сделала маме и свекрови на 8 Марта! Может тут будут кстати.

11.01.2013 | 21:34

добавить небольшие обычные рамки и будет классно

19.12.2012 | 16:08

Картины очень хорошо получилось и все вместе очень гармонично смотрится!А ваши салфетки это что то,я таких не видела еще...насколько я знаю холст надо грунтовать тоже,хотя есть холсты которые уже загрунтованны....

02.09.2012 | 18:32

спасибоза идеи .Классные подарки можно сделать.

01.09.2012 | 22:27

Описано так доступно и просто, что хочется сразу же и опробовать МК в деле. А про файл-вообще для меня ноу хау) Мерси, автору!