Как организовать и где провести по-настоящему яркий и увлекательный праздник для детей в 8-12 лет?

В каком возрасте ребенка проще и увлекательней всего устраивать для него детские праздники? Многие считают, что это период 8-12 лет. И такое мнение небезосновательно.

Какие они – детки в 8-12 лет и их интересы?

Так, при организации торжества уже нет необходимости привязываться к потребности в дневном сне и другим особенностям режима, который важно соблюдать маленьким деткам. Меню, которое можно предложить гостям своего чада, также более разнообразно и свободно.

Ребятам в этом возрасте все так же интересны развлечения с аниматорами, сказочный антураж, костюмированные праздники, всевозможные детские забавы. Они довольно точно осознают свои интересы и предпочтения в различных сферах. Но в них и нет пока того стремления к полной самостоятельности и эмоциональной нестабильности, что характерны для подросткового периода.

В кафе или дома?

Таким образом, торжество для деток этого возраста может получиться действительно ярким, насыщенным, оригинальным и увлекательным. Но и здесь есть немало своих организационных особенностей. И первый же вопрос – это выбор места проведения торжества. Где же провести праздник – в кафе или просто на дому? Детское кафе, заведение семейного типа или авторитетная пиццерия с интересным антуражем предпочтительней, как минимум, по двум причинам.

Во-первых, заказ мероприятия в кафе нередко предполагает:

  • профессиональные анимационные программы, шоу, развлечения;
  • интересное, полезное, детально продуманное и эффектное по виду специальное меню;
  • эффектный торт (или другие варианты сладостей), который можно заказать в любом тематическом дизайн-варианте;
  • кулинарные мастер-классы;
  • стилизованное оформление зала и т.д.

А что такое комплексный заказ и предоставление всего спектра услуг, обслуживания и развлечений одним заведением? Это выгодная цена, специальные скидки, возможность детально все продумать, включая сценарий, образ аниматоров и программу других развлечений, отсутствие каких-либо накладок и т.д. Во-вторых, праздник на дому детям этого возраста может показаться слишком обыденным. Дома ребятам нередко скучно и тесно, им уже хочется определенной «взрослости и выхода в свет», возникает желание продемонстрировать свои достижения, успехи, эмоции и т.д.

Но заведения для такого мероприятия нужно выбирать правильно, важны:

  • наличие, качество и разнообразие детского меню, его интересное оформление, праздничная, тематическая подача;
  • безопасное и удобное месторасположение;
  • качественный, интересный и опять же безопасный интерьер;
  • просторность зала;
  • соответствующий контингент.

Весьма желательна услуга аниматоров, программы которых будут ориентированы на детей разных возрастов и интересов.

  • 10.07.2015
  •   Просмотров: 1 542

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как организовать и где провести по-настоящему яркий и увлекательный праздник для детей в 8-12 лет?" Уже: 0