Поделка из природного материала «Сказочный лес»

Здравствуйте, всем! Недавно мы присоединились к вам, и не как не можем уйти с ваших страниц. В нашей семье все занимаются рукоделием, и каждый имеет свое направление и интересы. Хочу представить свою младшую дочь. Ей 8 лет. Она уже имеет дипломы как в местных районных конкурсах, так и в международных.

Про нее писали в газетах и в журнале "Вышиваю крестиком"  (августовский номер 2013г.) Зовут ее Астгик Ашотовна Алексанян. Все, что творится руками - схватывает и окружает ее. Перед каждым Новым годом мы делаем разные работы: рисунки, открытки, вышивки, поделки своими руками. В этом году Астгик уже сделала большую поделку из природного материала.

поделка из природного материала. Сказочный лес

Называется ее поделка из природного материала «Сказочный лес». Они такие разные, но их объединяет дружба.  Рамку покрыли пеной, самый простой, который продается в строительных магазинах. В середину поставили елочку из простой елочной шишки, а на нее клеили разноцветные бусинки. 

Много маленьких игрушек от киндер-яйца имели оторванные головки на протяжении многих лет, а с помощью природных материалов превратились в героев  сказочного  леса. Вот так мы собираем природный материал для изготовления поделки.

На рамочку прикрепили ветки, покрыли пенкой. В середине стоит шишка-елочка покрыта зеленым цветом.  Ломала Астгик ветки  и простыми узелками из льняной нитки вязала мостик, который присоединил как будто 2 дерева.

На верху дерева стоит сказочная бабочка. Когда-то она ее нашла в киндер. Но у нее не хватало крыльев, и она их клеила из природного материала и покрыла блеском.

Так выглядела ее рабочий столик (с тортиком). Здесь уже видно, что она и лепит и клеит и присоединяет и т.д.

Гусеница из фундука покрасила в зеленый цвет и как будто с одного дерево она перешла в другую.  

Думаю, очень долго буду все это по одному показывать, рассказать, поэтому отправляю общий вид поделки из природного материала «Сказочный лес» с отдельными частями. 

Автор: Астгик Ашотовна Алексанян, (8 лет)

  • 11.11.2013
  •   Просмотров: 11 866

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделка из природного материала «Сказочный лес»" Уже: 2

03.12.2013 | 14:39

Красиво продуманно, перед новым годом все такие добрые, замечательно. Труд у ребенка не маленький, так держать! Присоединяюсь к Nastya6112 и желаю творческих успехов

21.11.2013 | 05:25

Очень даже сказочный у Астгик получился лес. Все такие добрые. Творческих успехов малышу.