Как сделать детскую игрушку - танк для мальчика?

Как сделать детскую игрушку – танк для мальчика? Вопрос, пожалуй, очень знакомый для всех, кто воспитывает мальчишек в возрасте до 10 лет. Познавательная и игровая активность детей этого возраста настолько высока, что родители то и дело находятся в поиске новых решений, чем бы заинтересовать ребенка на этот раз. Игрушек для детей никогда не бывает много – с этим согласятся все. Порой мимо магазина с детскими игрушками с ребенком пройти, не зайдя в него очень сложно, ведь для ребенка там столько интересных игрушек, которыми можно играть.

Танки, конструкторы, машинки, логические игры и другие детские игры и игрушки можно купить в интернет магазине, в том случае если вы хотите найти отменного качества и недорогие игрушки для своего малыша. Высококачественные игрушки прослужат для ребенка долгий промежуток времени. Имея желание и свободное время, многие игрушки и поделки для своего любимого ребенка можно изготовить своими руками, в том числе и танк. 

как сделать игрушку - танк 

Для будущего защитника отечества такая игрушка подарит многие приятные минуты игровой деятельности. Танк для ребенка можно сделать из различных материалов, используя для этого всю свою фантазию, например, связать из ниток крючком, сделать его в технике оригами, или из спичечных коробков. Выбирайте из всевозможных вариантов тот, который будет легким именно для вас для его реализации. Если вы знакомы с техникой оригами, то используя модульное оригами – танк получится очень реалистичным. 

как сделать игрушку - танк 

Но для его изготовления вам необходимо запастись терпением, так как понадобится для этой поделки большое количество модулей, а значит и времени. Намного проще сделать его из спичечных коробков. Процесс изготовления такого танка займет считанные минуты. Приклейте коробки с помощью клея ПВА, предварительно обклеив их цветной бумагой, дуло сделайте из трубочки цветной бумаги, а люк танка из пробки от пластиковой бутылки. Можно попробовать обклеить танк белой бумагой, и предложить ребенку разукрасить его в защитный цвет самостоятельно. Эта идея ему точно понравится. 

как сделать игрушку - танк 

Надеемся, теперь вы знаете, как сделать игрушку - танк для мальчика, и из каких материалов. Находите по мере возможностей время для того чтобы порадовать ребенка самодельными игрушками, активно принимайте участие в его игровой деятельности. Это обязательно окажет благоприятное влияние на развитие вашего ребенка, а также и на налаживание тесных с ним взаимоотношений.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать детскую игрушку - танк для мальчика?" уже 2:

  • 12.02.2013
  •   Просмотров: 28 496

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сделать детскую игрушку - танк для мальчика?" Уже: 2

03.05.2013 | 13:02

Здорово. Мы в садике делали из бросовый материала, мальчишки были в восторге.

13.02.2013 | 16:12

такие танки прикольные)