Как сделать лучший ювелирный подарок ребенку: только действенные советы!

Красивые детские украшения с ранних лет приучают малышей тонко чувствовать эстетику, развивают их личный вкус, стиль. И, безусловно, становятся эффектным дополнением имиджа, выделяют ребенка из массы. Подчеркивают индивидуальность.

Самым распространенными аксессуарами для маленьких девочек по праву считаются золотые серьги – они могут быть лаконичными, без вставок или же дополненными стильными переливающимися самоцветами.

Идеальный возраст для презента

Когда именно прокалывать ребенку ушки – должны решать родители. Несмотря на распространенное мнение это можно делать буквально с первых дней рождения. К примеру, в Турции и некоторых штатах Америки данная процедура нередко осуществляется еще в роддоме!

Но прежде чем решиться на подобный шаг, запомните: каждый возраст имеет свои нюансы, которые непременно следуют учитывать.

  • До годика

Все больше мам (более 30% европеек) стремятся впервые надеть своим дочкам сережки, когда они совсем крохи. И тому есть ряд причин. Во-первых, у годовалого ребенка высокий порог чувствительности. Во-вторых, его проще удержать на ручках во время прокалывания мочки. Кроме того, малыш сразу привыкает к украшению, как будто с ним и родился.

  • До трех лет

Из минусов: дети в это время невероятно подвижны, потому существует большая вероятность, что они поранят ухо, зацепившись ювелирным изделием за одежду или какой-либо предмет. Зато в таком возрасте с дочкой уже можно договориться, пообещав после окончания неприятной процедуры шоколадку или новую куклу.

  • 5-8 лет

Хрящ в ушке уже сформирован, поэтому заживление проходит очень быстро. Ребенок не будет так сильно бояться прокалывания, если объяснить ему, зачем это делается и как. Также он уже в состоянии сам обрабатывать ранку дезинфицирующими средствами.

  • В школьном возрасте

Есть немало родителей, которые считают: тело малыша и его внешность не являются собственностью взрослых. Поэтому решаться на прокалывание ушей нужно лишь тогда, когда дочка сама этого захочет, осознавая плюсы и минусы

Как выбрать лучшие детские серьги

Решились проколоть ребенку уши или, возможно, просто хотите сделать привлекательный подарок младшей сестре, племяннице? Покупайте обновку, исходя из следующих критериев.

  • Легкий вес и удобная форма

Аксессуар обязан быть практичным и комфортным в ежедневном ношении. Лучше отдать предпочтение аккуратной конструкции без неровностей и шероховатостей. Декоративная вставка (если таковая имеется) должна иметь надежное крепление.

  • Безопасный материал

Золотые серьги – лидер среди продаж: они не только чрезвычайно красивые и стильные, но еще и снижают риск раздражения кожи, аллергии у ребенка.

Лучше всего заказывать продукцию в проверенных интернет-магазинах, где металл отвечает заявленной пробе, а качество исполнения находится на высочайшем уровне. Одной из таких внушающих доверие торговых точек является онлайн-витрина http://www.magicgold.ru/catalog/earrings-gold/, где в ассортименте представлены недорогие детские модели украшений.

  • Красивый дизайн

Многообразие предложений дает возможность купить ювелирную обновку любого вида. Сейчас в тренде трогательные пусеты в виде роз и ромашек, а также миниатюрные серьги-конго и яркие варианты с английской застежкой и вставкой из сапфира, изумруда, граната.

При заказе украшения непременно учтите мнение, вкусы будущей юной владелицы, тогда девочка точно будет в восторге!

  • 04.08.2016
  •   Просмотров: 888

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать лучший ювелирный подарок ребенку: только действенные советы!" Уже: 0