Лягушка из бумаги. Схема оригами

Подробная и понятная «Оригами лягушка. Схема» даёт отличную возможность даже начинающему осваивать искусство оригами или ребёнку сложить самостоятельно прекрасную фигурку. Хорошо и умело детскими руками выполненная поделка может стать хорошим подарком для папы или мамы.

Лягушка из бумаги. Схема оригами

Для складывания по «Лягушка оригами. Схема» потребуется квадратный лист бумаги зеленого цвета (окрашенный с обеих сторон). Если поделкой собирается заняться новичок в этом деле, то для начала надо внимательно познакомиться со схемой, изучить все подробности и этапы выполнения, а затем уже пробовать сделать оригами. Фигурка «Лягушка» требует терпения. Поэтому работу по ней следует выполнять шаг за шагом, не спеша. И тогда добрая и забавная лягушка получится очень удачной.

Лягушка из бумаги. Схема оригами

Как сделать лягушку оригами разобрались. Теперь к готовой фигурке остаётся лишь дорисовать два глаза: круглые и чуть навыкате.

Также в технике оригами можно сделать ещё один вариант лягушки – мордочку. для этого существует «Оригами лягушка. Схема». Но никто не запрещает придумать собственную версию зеленой непоседы и смастерить её из бумаги. А далее – дело остаётся за оформлением красками или цветными карандашами.

  • 27.02.2012
  •   Просмотров: 35 418

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Лягушка из бумаги. Схема оригами" Уже: 0