Оригами "Лягушка"

Оригами «Лягушка» - ещё один вариант головного убора для вашего ребёнка к праздничному маскараду или новогоднему празднику. По сложности это изделие относится к категории «простое». Поэтому для начинающих осваивать азы оригами из бумаги «Лягушка» - хороший пример.

Для поделки нужно подготовить:

  • три квадрата из форматов А4 зелёного цвета;
  • два зелёных квадрата со сторонами 7,5см (окрашенные с одной стороны).

По возможности большие квадраты должны быть окрашены с обеих сторон листа.

Перед началом работы необходимо внимательно изучить «Оригами «Лягушка» схемы, как в поделке «Оригами. Головной убор «Волк». Схема» и в других оригами изделиях, чтобы избежать неточностей и расхождений.

Из больших двух квадратов складываются основные модули №4; из третьего – №5. Эти модули соединяются в основу-полоску, пропуская края мордочки-модуля внутрь модулей для ободка.

Оригами Лягушка

Далее для лягушки выполняются глаза. Берутся квадраты размером 7,5×7,5см. Располагаются листы к себе светлой стороной. Боковые уголки сгибаются так, чтобы они соприкоснулись в центральной точке квадрата. Верхние уголки на полученной фигуре немного опускаются вперед. Заготовка переворачивается. В такой же последовательности складывается и второй глаз.

Оригами Лягушка

На готовые глаза с помощью клея крепятся белые овалы; и на них черным маркером или фломастером рисуются зрачки-кружочки. Оформленные глаза приклеиваются сзади на модуль-мордочку. Оригами «Лягушка» готова.

Оригами Лягушка

Чтобы разобраться, как сделать оригами «Лягушка», необходимо следовать всем указаниям на схемах и инструкции.

  • 19.10.2011
  •   Просмотров: 11 498

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами "Лягушка"" Уже: 0