Оригами схема. Головной убор - Заяц

Головное украшение ручной работы «Оригами Заяц» можно сделать из семи квадратных листов бумаги размеров в 15×15см. Цвет бумаги подбирается белого или светло-серого цвета; желательно чтобы она было окрашена только с одной стороны.

Как сделать оригами «Заяц»? Действия выполняются следующим образом.

Из пяти квадратов складываются модули №3. Из них в последствие будет сделано кольцо основа.

Оригами схема Заяц

Из оставшейся бумаги делаются уши для зайца. Для этого два листа складываются в базовую форму «воздушный змей», и располагаются вверх прямым углом.

Оригами Заяц

Сверху боковые стороны заготовки сгибаются к центральной вертикальной оси.

Оригами схема Заяц

После сгибаются нижние боковые части заготовки к центру. Из бумаги розового цвета вырезаются детали-ромбы, и размещается внутри каждого уха.

Из основных модулей № 3, перевёрнутых в обратную сторону, складывается кольцо (модули вставляются друг в друга уголками). Из цветной бумаги или фломастерами создаётся лицо зайки: глаза и нос. С задней стороны основы-кольца вставляются уши и крепятся клеем.

Оригами схема Заяц

Оригами схема Заяц

Оригами схема Заяц

Оригами схема Заяц

Оригами из бумаги «Заяц» - довольно простая поделка. По сложности её можно приравнять к оригами «Корона». К зайцу можно добавить усы из лески. Тогда он будет выглядеть ещё симпатичнее.

  • 16.10.2011
  •   Просмотров: 9 700

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами схема. Головной убор - Заяц" Уже: 0