Оригами из бумаги. Ежик

Вот такого замечательного колючего лесного жителя можно поселить у себя дома, и даже сделать целый домашний зоопарк, изготовив его в стиле оригами. Оригами «Ежик из бумаги» можно выполнить как поделку в школу или в детский сад. Вообще, ежиков умельцы мастерят из многих материалов. Но бумага – наиболее удобный из них. А искусство оригами и пошаговые схемы делают работу над изделием интересной и понятной.

Оригами из бумаги. Ежик

Приготовьте для поделки оригами «Ежик» прямоугольник и квадрат серого цвета. Длина большей стороны прямоугольника должна быть равна 12 см, а меньшей – величине диагонали квадрата. Из инструментов пригодится линейка и карандаш.

Для складывания туловища ежика берется квадрат серого цвета. Порядок складывания детали изображен на схеме. Бумажный квадрат складывается по диагонали пополам. Один из его острых углов загибается немного наверх. Заготовка переворачивается на обратную сторону. Обязательно надо проверить результат работы, чтобы первая деталь как можно точнее была похожа на туловище ежика.

Оригами из бумаги. Ежик

Иголки оригами из бумаги выполняются из серого прямоугольника. Он перегибается пополам по ширине. Затем заготовка сгибается ещё раз пополам сверху вниз, захватив сразу два слоя бумаги. Верхняя половинка заготовки загибается назад. Полученный прямоугольник снова сгибается пополам и разворачивается. Намечаются необходимые линии, сделав все сгибы. В итоге получается аккуратная «гармошка», которую надо перегнуть пополам, а половинки склеить только сзади. Гармошка или гофрированная деталь ежика, имитирующая иголки, приклеивается к туловищу. Но со стороны головы нужно не опускать её до самого носика, а остановиться на небольшом расстоянии, открыв мордочку.

Черным маркером или фломастером на «Ежик из бумаги» оригами можно дорисовать глаза-бусинки и носик. По желанию из той же серой цветной бумаги ежику можно вырезать и приклеить лапки спереди и сзади, «повесть» с помощью клея на иголки яблоко или грибок. Идей много. Главное в работе – проявить фантазию!

Получается очень милый и добрый ежик, с которым дети смогут весело поиграть, только аккуратно, чтобы не порвать. Поделка выполняется легко и быстро. Такие простые оригами для детей и взрослых полезны как обучающие уроки в искусстве оригами, которые позволяют увлекательно провести время.

  • 18.07.2012
  •   Просмотров: 46 283

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами из бумаги. Ежик" Уже: 0