Крокодил из бумаги. Схема оригами

На нашем сайте уже были представлены такие африканские животные оригами, как «Слон из бумаги. Схема оригами», черепаха, жираф, верблюд. То чтобы сделать его более полным, нужно рассмотреть и «Крокодил оригами» схема. Обойти вниманием это величественное животное просто невозможно. Даже в искусстве оригами. Опасный, необычайно приспособленный к среде обитания, крокодил так и просится на бумагу.

Крокодил из бумаги. Схема оригами

Как сделать крокодила оригами? Работа не из простых. И без схемы просто не обойтись! Схема, приведённая выше, набрана из 31-го этапа выполнения. Складывание сложное. Начинается работа из перегиба квадратного листа бумаги, окрашенного в с обеих сторон в зеленый цвет. И далее поэтапно, шаг за шагом. Пока не получится аккуратный, строгий крокодил с раскрывающейся пастью, лапами и хвостом.

Оригами из бумаги «Крокодил» в конце можно раскрасить, нанести соответствующую животному текстуру крокодильей кожи. В примитивном варианта можно оставить неокрашенной или нарисовать «ромбики». И не забывает про хитрые, умные глаза.

Крокодил из бумаги. Схема оригами

В других вариантах складывания оригами «Крокодил. Схема» можно сделать с закрытой пастью. Или же смастерить фигурку видом в профиль или с повёрнутой набок головой.

  • 28.02.2012
  •   Просмотров: 29 279

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Крокодил из бумаги. Схема оригами" Уже: 0