Цветы из салфеток

Ни для кого не будет новостью, что эстетично и красиво украшенный стол в несколько раз поднимает аппетит. И это проверенный факт! Поэтому умение интересно и изящно складывать бумажные или полотняные салфетки станет для каждого ценным навыком. Особенно им необходимо овладеть женщинам. Ведь они - хозяйки в доме, хранительницы домашнего очага. И именно им принимать гостей за праздничным столом, и с гордостью выслушивать похвалы в своей адрес за умелую сервировку и, конечно же, за вкусные угощения. К тому же этим умением можно воспользоваться и в будние дни, и побаловать родных изысканной трапезой.

При сервировке стола салфетка – это неотъемлемая деталь. Без неё невозможно оставаться опрятным и соблюдать чистоту и личную гигиену. Но кроме этого, красиво сложенная, хорошо отглаженная салфетка – это ещё и украшение стола. За столом используются салфетки из разных тканей; но наиболее удобны и подходят льняные и хлопковые. Конечно, сейчас часто можно встретить и бумажные салфетки. Но они используются лишь в семейном, неофициальном кругу.

Как аккуратно и одновременно красиво сложить салфетки на столе? Какие фигуры из них получаются? Вариантов существует множество: от самых простых (гармошка, шатёр, ракушка) и до необычайно сложных в стиле оригами. Но особенно красиво смотрятся на столе цветы из салфеток своими руками. Научиться выполнять такие поделки несложно. Нужно только проявить терпение и усидчивость. Очень удобно изготавливать цветы, используя «Цветы из салфеток. Мастер класс». И из ваших рук выйдут изумительные цветы.

Цветы из салфеток

Из полотняной салфетки розового, белого или жёлтого цвета можно сложить лилию. Цветок из салфетки получится высоким, объёмным, и наилучшим образом подойдёт для сервировки. Для того, чтобы сложить лилию, материал необходимо расположить на столе развёрнутым и сложить салфетку по диагонали. После нужно совместить правый и левый углы и вершину полученного треугольника. Затем салфетка складывается пополам по горизонтали. И боковые края заводятся сзади друг в друга, как в замок. Теперь на фигуре отгибается вершина треугольника, и остальные «лепестки».

Цветы из салфеток

Цветы из салфеток

Также из салфеток можно сложить королевскую лилию. Но её удобнее мастерить из бумажных салфеток. Так как поделка тонкая, и с бумагой легче работать, и она лучше держит форму. По такому же принципу, что и королевская лилия, делаются кувшинки.

Ещё один чудо цветок из салфетки – это роза. Салфетка для этого расстилается лицевой стороной вниз. Берется вилка и располагается в центре салфетки, и маленькие складки чуть продвигаются между её зубцами. Далее столовым прибором выполняются движения, как будто накручиваются спагетти (по или против часовой стрелки). Вилка вращается потихоньку, формируя спираль из ткани. В конце вилка вынимается. Под салфетку нужно подсунуть ладонь, накрыть другой, и перевернуть, сжав цветок, чтобы он не раскрутился, на лицо.

Цветы из салфеток

Кроме вышеописанных бутонов, ещё не один цветок из салфетки своими руками можно смастерить из этого удобного, податливого материала. На стол делаются пионы, тюльпаны, вечерние цветы… А к ним, как дополнение, выполняются резные листочки из тех же салфеток, но хорошо накрахмаленных.

Цветы из салфеток

Сложенные салфетки располагаются возле каждого гостя в центр тарелки для закусок или кладутся по левую руку. «Цветы. Поделки» ставятся вертикально и устойчиво. И обязательно салфетки перед складыванием нужно накрахмалить. Тогда они быстрее будут фиксировать заданную форму и фигуры получатся более чёткие и красивые.

  • 09.02.2012
  •   Просмотров: 96 629

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из салфеток" Уже: 3

16.02.2014 | 14:31

Теперь праздники станут еще красивее, спасибо за идеи. Главное, несложно и есть место для фантазии

13.02.2013 | 17:41

я это сделала так клёво получилось я это маме подарила! спасибо"!

ваше прикольно получилось спасибки вам за совет!!!!

11.11.2012 | 08:09

Я всегда стараюсь украсить праздничный стол салфетками ! спасибо за идеи!Теперь наш стол будет еще красивее!