Как красиво сложить салфетки? Салфетка – клатч. Мастер класс

Никогда не думала, что красивое оформление стола зависит и от красиво сложенной салфетки. А это еще и увлекательное занятие. Вот недавно ко мне приходила в гости подружка, и я для нее и себя быстренько сложила две салфетки в виде маленькой дамской сумочки, она была в восторге. Так что и вам советую научиться так, делать.

Все, что вам потребуется – это сложенная вчетверо обычная салфетка.

Как красиво сложить салфетки? Салфетка – клатч

Переворачиваем ее сложенными углами вверх и складываем к средине края. Сначала левый, а потом и правый. Захватываем два слоя салфетки.

Загибаем этот сложенный край салфетки вниз. Получается отогнутый уголок. Верхушку салфетки складываем также. Края салфетки складываем к центру.

И тоже перегибаем пополам, но немножко оставляем выглядывать предыдущий слой салфетки.

Вот и готова наша красота. Украшаем тарелки и радуемся своей хорошо проделанной работе.

Автор: Алла Ильницкая 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как красиво сложить салфетки? Салфетка – клатч. Мастер класс" уже 2:

  • 08.02.2012
  •   Просмотров: 15 543

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как красиво сложить салфетки? Салфетка – клатч. Мастер класс" Уже: 2

25.12.2012 | 16:19

Большое спасибо автору. Никогда не думала, что такие простые салфетки можно так классно преподнести. Использую Вашу идею в праздники.

24.12.2012 | 16:50

Спасибо за МК. Очень пригодится в новогодние праздники. Успехов автору!